Маркетологи, для вас 19-20 ноября - открытая 2-дневная тренинговая программа Светланы Дмитриевой "Категорийный менеджмент – стратегия и практика внедрения". Не пропустите!
Посетив программу, сможете просто сформировать стратегию и организовать процесс внедрения категорийного менеджмента; оптимизировать процессы управления ассортиментом и повысить экономические показатели компании.
Программа, которая Вам предлагается,
построена на основе лучших практик международных и украинских компаний-лидеров рынка. Все бизнес-кейсы построены на практики внедрения категорийного менеджмента!
АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА: Специалисты магазинов, где используется полочное размещение товара со множеством брендов (FOOD, NONFOOD, FMCG, DIY, игрушки, подарки, аксессуары, компьютерная техника и электроника, мобильные телефоны, посуда, бытовая химия, парфюмерия и т.д.), а именно:
- Директора по маркетингу, продакт-менеджеры, менеджеры отдела закупок; Руководители отделов закупок и категорийного менеджмента; Директора магазинов,Space-менеджеры, руководители коммерческих служб в рознице; Категорийные менеджеры, Мерчендайзинг-менеджеры. Программа будет полезна также поставщикам, которые стремятся увеличить свои продажи в категории, нарастить профессионализм в области сотрудничества с ритейлерами , стать Капитаном в своей категории и эффективным партнером для розничной сети.
Программа - очень насыщенная и интересная, тематически поделена на блоки. Главное в ней:
БЛОК 1. «СТРАТЕГИЯ И АНАЛИЗ»1. Оновные принципы категорийного менеджментаКонцептуальные отличия от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес-процессами магазина и сети.2. Категорийный менеджмент как бизнес процесс8 шагов категорийного менеджмента.
БЛОК 2. «ОПТИМИЗАЦИЯ АССОРТИМЕНТА КАТЕГОРИИ»1. Планирование оптимизации ассортиментаТенденции рынка, цели и лучшая практика оптимизации.Определение приоритетов в оптимизации – динамика оборота, доли категорий и потенциал развития.Алгоритм пересмотра ассортимента (Short truck, Range review).Ассортиментный план – разработка и утверждение.Ассортиментная комиссия как бизнес-процесс.
БЛОК 3. «ВНЕДРЕНИЕ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА»1. Этап подготовкиАудит бизнес-процессов компании – как организовать процесс аудита внешними и внутренними силамиПовышение эффективности бизнес процессов, которые будут затронуты в процессе внедрения КМ – оптимизация товарных запасов и системы управления запасами.
Полную программу тренинга,его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини