Бесплатный мастер-класс с участием Виктории Есауленко «Коммуникативный интеллект: эффектно и эффективно»
Управление бизнесом, что это такое? Общение! Ежедневное общение! Сыр в мышеловке (Cheesein the Trap). Сун Кки.
Интеллект –это способность накапливать и эффективно применять знания, опыт, навыки, умения и воображение согласно текущей ситуации. Интеллект одного человека можно условно разделить на 10 подвидов: физический, пространственный, финансовый, социальный, эмоциональный, личностный, духовный, творческий, эротичный (сексуальный) и коммуникативный.
Коммуникативный интеллект – это способность налаживать контакт с другими людьми и решать необходимые задачи, используя компиляцию знаний, навыков, умений и опыта. Этот вид интеллекта выражается вашей способностью эффективно коммуницировать (и устно, и письменно). Ваши письма, ваши разговоры с другими людьми,ваши публичные выступления, даже ваши посты в социальных сетях – это и есть показатели вашего коммуникативного интеллекта.
Дата: 27 cентября 2016 (вторник)
Начало: 19:00
Место: Ярославский пер, 1/3 (м. Контрактовая площадь), HUB 4.0, зал «Education»
Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители подразделений, маркетологи, все, для кого коммуникация - один из важних элементов рабочего процесса.
Цели мастер-класса:
- Сформировать у участников системный подход к формированию коммуникативной культуры.
- Изучить и научиться использовать основные инструменты коммуникаций для повышения уровня коммуникабельности.
- Отработать практические навыки по технике эффективного восприятия и передачи информации.
- Развить навыки первичного контакта и расширить возможности установления контакта.
- Наладить умение давать и получать обратную связь
- Изучить и освоить правила и приемы кризисных коммуникаций
Регламент:
18:30 Регистрация участников
19:00 Мастер-класс «Коммуникативный интеллект: эффектно и эффективно»
20:30 Ответы на вопросы, неформальное общение
Основные вопросы мастер-класса:
- Что такое коммуникативный интеллект и зачем он вообще нужен.
- Что такое эффективная коммуникация.
- Этикет первого контакта.
- Слушать, чтобы слышать и быть услышанным (активное слушание, барьеры слушания, искусство задавать вопросы).
- Ошибки коммуникации.
- Искусство комплимента, как эффективный коммуникативный инструмент.
- Обратная связь.
- Кризисные коммуникации.
- Выводы.
К концу мастер-класса вы:
Поймете важность и ценность коммуникативной культуры;
- Разовьете коммуникативные навыки;
- Научитесь поддерживать доверительный контакт с партнером(ами);
- Научитесь аргументировать свою точку зрения и достигать своих целей без конфликта и с максимально позитивным результатом;
- Узнаете, чего стоит опасаться, а с чем легко справиться при коммуникационном кризисе.
Приглашённыйспикер: Виктория Есауленко - директор по маркетингу ЮФ "Астерс". Работала в международных и национальных компаниях: Издательский дом “TheUkrainian”, радиостанция "EuropaPlus", NAI Pickard, ING Ukraine. Член Союза журналистовУкраины. С 2014 года сертифицированный бизнес-тренер. Имеет и украинские, и международные дипломы и сертификаты.
Вход свободный при условии предварительной регистрации.
Контактный телефон: [відкрити контакти]
Регистрация по ссылке.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини