Как наладить отношения в коллективе
В новом коллективе сначала всегда немного неуютно. Будьте готовы к тому, что в течение двух месяцев коллектив, в который вы попали, будет присматриваться к вам и относиться настороженно.
Вы станете объектом повышенного внимания. Ваш внешний вид, любое действие подлежат пристрастному обсуждению.
1. Приступив к работе, необходимо обустроить рабочее место таким образом, чтобы оно вызывало позитивное отношение к вам со стороны других сотрудников. На рабочем столе не стоит сразу расставлять фотографии, где присутствуют интимные подробности личной жизни. Это поможет избежать провокационных и личных вопросов.Содержите рабочее место в чистоте и порядке. Грязная кружка, огрызки фруктов вызовут негативное к вам отношение. Избегайте негативных высказываний о своем новом месте работы, если оно вас не устраивает.
2. Рабочий день начинайте с приветствия. Добрые слова, улыбка, кивок головы понравятся вашим новым коллегам, даже если вы где-то допустите небольшую оплошность
3. Не забывайте делать комплименты. Старайтесь хвалить людей за то, что вы действительно цените: одного - за пунктуальность, другого - за усидчивость, третьего - за аккуратную прическу.
4. Исключите резкую критику и хвастовство в присутствии коллег. Такое поведение может обидеть кого-то из них. Никогда не отвечайте грубостью на грубость. Ваша сдержанность вызовет только уважение и понимание. Соблюдайте дистанцию в общении с теми, кто стремится предоставить вам негативную информацию о других.
5. Разговаривая по телефону, будьте всегда предельно вежливы.
6. Старайтесь не мешать рабочему процессу. Сами четко исполняйте должностные обязанности – так говорит, советует Радислав Гандапас в Киеве, на своём семинаре.
7. Оказывайте поддержку коллегам в тех вопросах, в которых вы разбираетесь лучше других. Спрашивайте совета, если возникнет такая потребность, у более опытных и авторитетных сотрудников.
8. Помните, что отношения с сотрудниками должны быть рабочими. Коллектив - не место для личных отношений – так говорит Джон Кехо Киев, прочтите.
9. Не отказывайтесь от участия в корпоративных вечеринках. На них не принято много пить и уходить, не дождавшись окончания мероприятия.
Полезная рекомендация.
Не забывайте, что наладить отношения в коллективе не всегда легко. Но от того, насколько вам комфортно работать рядом с коллегами по работе, зависит ваше настроение и продуктивность работы.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Саморозвиток