Как повлиять на качество работы своих подчиненных?

Что может сделать менеджер для того, чтобы работа правильно влияла на личную жизнь его команды?
Наша Инна Старожукова, предлагает вашему вниманию советы для руководителей.
Наш субъективный личный опыт безошибочно подсказывает: работа имеет самое прямое отношение к качеству жизни. Отсутствие границы между «трудовой деятельностью» и «жизнью» доказывают и многочисленные исследования: работа влияет на наши отношения с близкими. Более того – на их отношение к другим людям, что, в свою очередь, также влияет на нас. Почему так важно об этом помнить? Сотрудник или коллега, который перманентно пребывает в стрессе, распыляет уныние вокруг себя, провоцируя снижение производительности и своей, и окружающих, которое бумерангом возвращает чувство недовольства собой и миром. И не только для «унылого» коллеги.
Что может сделать менеджер для того, чтобы работа правильно влияла на жизнь его команды? Мне кажется, что здесь есть два ключевых слова - «влияние» и «доверие».
Влияет ли работа на нас?
Многочисленные исследования наглядно демонстрируют то, как наше отношение к работе, наши впечатления, чувства, связанные с работой, коррелируют с тем, как мы и наши близкие ощущаем себя вне работы, по отношению к нам же, друг другу или окружающему миру.
Что интересно, авторы книги «Компания мечты» Руди Карсан и Кевин Круз напоминают о том, что психологи выделяют два типа пост-реакции на события – «перенос» и «контрперенос»: в первом случае после плохого дня, вы срываетесь на собаку; во втором случае, после вашего же плохого дня, ваша жена, которой вы еще ничего не успели сказать, срывается на той же собаке. Также, они рассказывают о ряде исследований о воздействии работы на семью на примерах этой пары.
1. Николсон Робертс и Роберт Левенсон, психологи Калифорнийского университета в Беркли, кроме качества вербального общения супругов (один из них - полицейский), проанализировали биометрические показатели членов семьи. Гипотеза подтвердилась: «стресс, испытываемый на работе, переносился на семейные отношения и негативно влиял на обоих супругов. Более того, оказалось, что эмоциональный стресс действует на семейные отношения сильнее, чем физическое истощение».
2. В течение четырех лет, начиная с 1989 года, исследователи университета Штата Айова наблюдали за поведением 337 семей. Проанализировав полученные данные, исследователи обнаружили, что «неприятности на работе супруга оказывают такое же влияние на семейную жизнь, что и нестабильная ситуация на собственной работе».
3. В 1995 году исследователи Нью-Йоркского университета вместе с экспертами Института семьи и труда опросили около 500 сотрудников американской фармацевтической компании. «И обнаружили, что «хорошая работа» благоприятно влияет на «атмосферу сотрудничества в семье». Трудности на работе делают супругов в целом более склонными к конфликтам». Как я понимаю, речь идет не о тех трудностях, что есть задачи на «растяжку», а о тех, которые воспринимаются как «помеха».
4. Кэрол Макевен и Джулиан Барлингиз Королевского университета исследовали 147 женщин, работающих в сфере здравоохранения. «Эмоциональное отношение женщины к своей работе улавливается ребенком и отражается на его поведении».
Работа влияет на нашу жизнь, а качество жизни - на нашу работу. Но что влияет на наше восприятие качества собственной работы? Продолжение здесь http://nbc.ua/articles/13 Вы узнаете больше интересных и полезных советов, мы очень надеемся что они Вам пригодятся в жизни.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво