Нил Рекхэм
Нил Рекхэм (англ. Neil Rackham) — известный исследователь продаж и проблем маркетинга, лектор и автор нескольких книг-бестселлеров, разработчик популярной техники продаж по методу SPIN, консультант многих известных корпораций.
Нил Рекхэм получил мировую известность как успешный и весьма неординарный тренер и консультант в сфере продаж. Его статьи и обзоры неизменно привлекают внимание теоретиков и практиков продаж. Методика Рэкхема взята на вооружение по меньшей мере в 100 крупнейших компаниях мира, входящих в рейтинг Fortune 500.
Нил Рекхэм получил международное признание в 70-х годах XX века, проведя грандиозное исследование успешных продаж и эффективной торговли. Исследовательский проект Рекхэма, поддержанный известными транснациональными корпорациями, такими Xerox и IBM, вовлек в себя 30 специалистов, которые на протяжении 12 лет изучили 35 000 успешных сделок по продаже товаров и услуг в 23 странах мира. Бюджет проекта составил 30 млн долларов США. Основываясь на результатах этих исследований, Рэкхем разработал инновационную технику эффективных продаж, которую изложил в своей известной книге «СПИН-продажи» (1988)
Нил Рекхэм является владельцем фермы и винного завода на севере Виргинии. В свободное от работы он пишет стихи и научно-фантастические рассказы, а также играет на средневековых музыкальных инструментах.
Образование
- Шеффилдский университет, Великобритания: экспериментальная психология
Карьера
- 1969—1974 — создатель и гендиректор компании Perfomans Improved Ltd
- 1974—2000 — основатель и руководитель компании Huthwaite (в частности, разрабатывал тренинговые программы для Rank Xerox, ICL, Fisons)
- 2000 — настоящее время — партнер консалтинговой компании Go To Market Partners (консультирует корпорации Motorola, IBM, Kodak, Honeywell)
Книги
- «Управление большими продажами»
- «Продажи по методу SPIN»
- «Продажи по методу SPIN. Практическое руководство»
- «Стратегия работы с клиентами в больших продажах»
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами Саморозвиток