Вы не можете это пропустить! Борис Жалило в Одессе: "50 оттенков ДОРОГО. Техники преодоления возражений". Горячие цены до конца августа!
Если Вы – руководитель или продажник, то просто не можете это пропустить!
5 ноября в Одессу приезжает Золотой тренер СНГ и самый титулованный бизнес-тренер России Борис Жалило с тренингом "50 оттенков ДОРОГО".
Организацию взял на себя опытный учебный центр BST Consulting www.bst.com.ua
Тренинг необходим для всех, кто продает, ведет переговоры с клиентами, сталкивается с возражением «дорого», и хочет успешно с ним справиться в 99 случаях из 100 с помощью 72 предложенных методик и 500+ фраз-ответов.
Смотреть Отзывы участников>>
Почему Вам стоит пойти самому и отправить на тренинг своих бойцов?
- ВЫ сможете разобраться с причинами возражений, отказов практически каждого клиента и устранить эти причины.
- ВЫ пополните свою базу ответов на возражения 500 новыми речевыми модулями. Это снизит отток клиентов и принесет Вам, как минимум, 10-50 дополнительных сделок уже в следующем месяце
- ВЫ получите инструменты, за счет которых можно снизить частоту и объемы скидок, предоставляемых скидок за месяц.
- ВЫ познакомитесь с нестандартным подходом к преодолению возражения «Дорого», устраните ошибки, которые до этого допускали и из-за которых теряли сделки, или предоставляли скидки
- ВЫ узнаете последние тренды ведения бизнеса и новейшие разработки в сфере увеличения продаж.
- ВЫ изучите чужой опыт. А это намного выгоднее, чем набивать свои шишки и терять деньги.
- А ЕЩЕ – это отличная возможность для нетворкинга высокого уровня. Вы заведете 30-50 новых полезных знакомств. В среднем, участники тренингов находят себе 2-3 клиента или партнера на самом мероприятии.
Что будет в программе?
1. Готовимся к возражениям (Цели контакта с клиентом; различные подходы к продажам; технология управления клиентом в процессе продажи; Как отличить возражения от отказов и как на них правильно и эффективно реагировать?; Подготовка аргументов (по методике АВС-аргументации; с использованием КВА-образов; по методике Дифференцированных продаж).
2. Причины возражений
Предотвращение возражений; Возможные цели и мотивы клиента; технология распознавания мотивов клиента с помощью простых сигналов; Виды и типы возражений; Что делать (и что не делать) для того, чтобы предотвратить возражения клиента;
3. Преодоление возражений
Технологии «фильтр», «зеркало», «мост», «АВС», «призма», «бумеранг» и другие; 100+ примеров ответов на возражения «Дорого», «Подумаю», «Есть поставщик», «Ничего не продается» и другие;
4. Дифференцированные ответы на возражения
Сигналы для определения типа поведения клиента; Прогнозирование поведения и реакции клиента в зависимости от его типа поведения; Предвосхищение и предотвращение возражения с помощью правильного выбора стиля общения, темы и предмета разговора, ведущего мотива, «фраз-бальзамов» и «запрещенных фраз»; Выбор эффективных способов убеждения; Стратегии реакции на возражения в зависимости от типа поведения клиента; преодоление резких эмоциональных возражений и возражений в форме конфликта; Примеры дифференцированных ответов на возражения;
5. Закрепляем знания и тренируем умения и навыки работы с возражениями
Упражнения для отработки и закрепления умений и навыка преодоления возражений («Одесский диалог», «Карточки», «Раскаленный стул», «Разминка» и другие); Интеграция техник и ответов в скрипты продаж; Создание общих и персональных эталонов продаж; Создание и пополнение Книги Продаж; План действий по внедрению инструментария.
Как зарегистрироваться для участия в тренинге Бориса Жалило?
Звоните нам! [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Или пишите: [відкрити контакти]
Все подробности участия Здесь>>
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини