Уникальный тренинг по анализу эффективности рекламы
Новый тренинг: "Аналитика рекламных кампаний". Медиа-анализ и прогноз эффективности – новейшие тренды в рекламе и маркетинге в Украине. За 1 день научитесь измерять и повышать эффективность Вашей рекламы с помощью медиа-аналитики.
Рекламщикам, маркетологам и рекламным агентствам часто задают вопросы, как измерить, а еще лучше СПРОГНОЗИРОВАТЬ эффект и отдачу от рекламы, или как узнать какая часть рекламного бюджета расходуется впустую?
И обычно в ответ слышат, что это все сделать невозможно. В лучшем случае им могут предложить опросы по изменившейся узнаваемости объекта, числу новых заявок и т.д. Поэтому часто возникает непонимание между руководством и сотрудниками, между клиентами и РА.
На самом деле, в большинстве случаев, измерять, прогнозировать и повышать эффективность в том числе и офф-лайн рекламы, даже целых рекламных кампаний, можно и нужно.
Методики медиа-аналитики помогут Вам измерить все точки контакта потребителей с рекламой и выяснить, почему они отреагировали так или иначе.
И получив эти сведения, Вы сможете более четко определить, достигает ли реклама цели и оптимизировать текущий или будущий этап кампании.
На тренинге Вы узнаете:
- Как измерять показатели рекламы и выстроить у себя систему медиа-аналитики
- Как планировать кампанию, чтобы получить максимальный отклик
- Какие KPI использовать для офф-лайн рекламы, и как их измерять
- Как научиться всегда достигать нужных групп целевой аудитории
- Как анализировать и играть на подсознательных установках и чувствах потребителей рекламы
- Как анализировать эффективность своей и конкурентных кампаний
- Какие KPI использовать для он-лайн рекламы, и как их измерять
- Как оптимизировать бюджет медиа-микса по каналам, типам, охвату, ЦА, KPI, ROI
Уникальность тренинга:
На тренинге будут рассмотрены готовые аналитические методики и модели, позволяющие оценивать, прогнозировать и фактически управлять эффективностью рекламы.
Тренинг будет наиболее полезен для:
- Руководителей фирм, отделов и брендов, которые хотят контролировать эффективность каждой рекламной активности; увеличить отдачу от рекламы и при этом снизить расходы на нее.
- Сотрудников рекламных и маркетинговых отделов, которые хотят увеличить свою ценность в компании, научиться управлять влиянием элементов медиа микса на результат и получить повышение на работе.
- Рекламных, PR и маркетинговых агентств, которые хотят увеличить свой доход, предлагая клиентам и при участии в тендерах оптимизацию бюджетов, прогнозирование и анализ эффективности рекламній кампаний.
- Будущих рекламщиков и маркетологов. Даже окончив отличный ВУЗ или курсы, трудно найти хорошую работу. Получите навыки управления эффективностью рекламы – и лучшие работодатели сами будут Вас хотеть.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини