Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля
Мы дадим вам самые эффективные инструменты для повышения клиент-ориентированного сервиса в медицинских центрах и салонах красоты.
Цели тренинга:
- Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами.
- Научиться продавать услугу, не продавая.
- Находить подход к любому типу клиентов.
- Правильно работать со сложными клиентами, чтобы у них осталось желание вернуться к Вам снова.
- Научиться завоевывать доверие и лояльность клиентов с первого визита.
На тренинге участники получат глубокие знания:
- Как увеличить конверсию записи клиентов.
- Как использовать исключительно сервисные фразы при общении с клиентом.
- Как завоевать доверие у клиента при первом визите.
- Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты.
- Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать.
- Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение.
- Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор.
- Как можно привлечь клиентов по рекомендации.
- Как работать с недовольным, раздраженным клиентом.
- Как работать с клиентами по страховке.
- Как работать с «архивными» клиентами.
Методы, используемые на тренинге:
- Мини-лекции
- Деловые игры
- Задания для выработки навыков
- Работа в фокус-группе
- Мозговые штурмы
На тренинге участники выработают навыки:
- Телефонной коммуникации с клиентом.
- Прямой коммуникации с различными типами клиентов.
- Рассмотрят более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор.
По итогам тренинга каждый участник получит:
- Материал-методичку
- Именной сертификат
Дополнительная информация
- Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)
- Стоимость участия - 1850 грн
- Адрес проведения – г. Киев, м. Дарница, пр-т Освободителей, 3
Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!
Тренинг проводит Гударенко Елена – сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области клиент-ориентированного сервиса, практикующий HR. Занимала позиции Руководителя по работе с персоналом в медицинских учреждениях, где реализовала ряд проектов по корпоративному обучению персонала.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини