Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

Тренинг "Администратор медицинской клиники и салона красоты" 20 июля

Мы дадим вам самые эффективные инструменты для повышения клиент-ориентированного сервиса в медицинских центрах и салонах красоты.

Цели тренинга:

  • Выработать навык проактивности и инициативности у администраторов при общении с клиентами.
  • Научиться продавать услугу, не продавая.
  • Находить подход к любому типу клиентов.
  • Правильно работать со сложными клиентами, чтобы у них осталось желание вернуться к Вам снова.
  • Научиться завоевывать доверие и лояльность клиентов с первого визита.

На тренинге участники получат глубокие знания:

  • Как увеличить конверсию записи клиентов.
  • Как использовать исключительно сервисные фразы при общении с клиентом.
  • Как завоевать доверие у клиента при первом визите.
  • Что необходимо сделать, чтобы у клиента возникло желание вернуться снова в Вашу клинику или салон красоты.
  • Как получать благодарные отзывы от клиентов, и как их в дальнейшем использовать.
  • Что делать, если клиент отказывается записаться на следующий прием/посещение.
  • Как работать с акциями в клинике или салоне красоты, что должен знать и делать администратор.
  • Как можно привлечь клиентов по рекомендации.
  • Как работать с недовольным, раздраженным клиентом.
  • Как работать с клиентами по страховке.
  • Как работать с «архивными» клиентами.

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

На тренинге участники выработают навыки:

  • Телефонной коммуникации с клиентом.
  • Прямой коммуникации с различными типами клиентов.
  • Рассмотрят более 30 кейсов - сложных ситуаций, с которыми ежедневно сталкивается администратор.

По итогам тренинга каждый участник получит:

  • Материал-методичку
  • Именной сертификат

Дополнительная информация

  • Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)
  • Стоимость  участия -  1850 грн
  • Адрес проведения – г. Киев, м. Дарница, пр-т Освободителей, 3

Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Тренинг проводит Гударенко Елена – сертифицированный бизнес-тренер, консультант в области клиент-ориентированного сервиса, практикующий HR.  Занимала позиции Руководителя по работе с персоналом в медицинских учреждениях, где реализовала ряд проектов по корпоративному обучению персонала.


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини