Как создать крепкую и эффективную команду?

Как создать крепкую и эффективную команду?

Нужен ли компании стратегический план действий всех ее сотрудников? Кто должен определять стратегию – владелец или коллектив? Студия BogushTime провела круглый стол, в рамках которого топ-менеджеры украинских компаний нашли ответы на эти вопросы.

Корпоративная стратегия помогает компаниям определить цель своего существования, упростить процедуру принятия решения, сделать сотрудников более самостоятельными, а также превратить клиентов и поставщиков в стратегических партнеров. К такому выводу пришли участники круглого стола «Разработка корпоративной стратегии: ошибки и находки», который организовала и провела Студия управления временем BogushTime.

В обсуждении приняли участие топ-менеджеры и HR-специалисты нескольких украинских компаний: генеральный директор компании Fruit Master Наталья Мартыненко, Group и генеральный директор компании MODUS Евгений Потемкин, руководитель по развитию корпоративных проектов компании АСК Роман Хома, HR-директор компании SigmaBleyzer Алина Мартыненко *и генеральный директор Студии управления временем BogushTime *Людмила Богуш.

Корпоративная стратегия однозначно нужна компании, уверены приглашенные эксперты, и в идеале она должна быть разработана совместными усилиями руководителей и ключевых сотрудников. По ее словам Натальи Мартыненко, четкие стратегические цели позволили её компании устоять в кризис, внедренные программы – контролировать затраты, гибкие графики для работников – не потерять ценные кадры.

Специалисты рассмотрели также 3 метода создания корпоративных стратегий: единовластный*, при котором владелец или генеральный директор самостоятельно придумывает идею компании; *экспертный, когда разработкой стратегии занимаются независимые консультанты, и коллективный, при котором стратегия создается силами самих сотрудников.

Так как при коллективном методе к разработке стратегии привлекаются не только топ-менеджеры, но и ключевые сотрудники, у компании, помимо видения и миссии, сразу же появляется команда внедрения, подчеркнула Людмила Богуш. «Большинство компаний сталкиваются не с проблемой, как разработать стратегию, а с отсутствием команды для ее реализации. А за время стратегической сессии автоматически формируется и команд, что делает процесс вдвойне эффективным», – уверена генеральный директор Студии управления временем BogushTime.

Подробный репортаж о круглом столе «Корпоративная стратегия: от разработки до внедрения» читайте на портале http://www.training.com.ua/live/news/korporativnaja_strategija_ot_razrabotki_do_vnedrenija.

Смотреть фотоотчет: http://www.training.com.ua/live/news/korporativnaja_strategija_ot_razrabotki_do_vnedrenija#gallery.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини