Уже скоро - открытый семинар-практикум Игоря Чугунова "Технология эффективного маркетинга: анализ рынка". Маркетологи, не пропустите!
Разработка результативной и эффективной маркетинговой стратегии невозможна без измерений рыночных данных и их обработки. Совершенствуем маркетинг вместе!
Бизнес-процесс анализа рынка, изучаемый на модуле, включает процедуры и задачи, связанные со сбором, обработкой и анализом данных о существующих сегментах потребителей, их потребностях, процессе совершения покупки и влияющих на него факторах, рыночных тенденциях и среде, портфеле товаров (услуг) компании, конкурентах и их стратегиях.
Все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию - найдут ответы на множество вопросов.
Главное в программе:
1 день
- 1. Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей.
- Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.
- Определение текущих дескрипторов сегментов.
- 2. Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды.
- Анализ рыночных тенденций и прогнозов.
- Анализ основных аспектов дальней внешней среды.
- Анализ основных аспектов ближней внешней среды.
- 3.Методика проведения SWOT-анализа.
- Идентификация сильных и слабых сторон компании.
- Идентификация возможностей и угроз для компании.
- Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.
- 4.Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании.
- Классификация портфеля товаров (услуг).
2 день
- 5. Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов.
- Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.
- Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов.
- 6. Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.
- 7. Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).
- Идентификация отличительного преимущества.
- Формирование карт позиционирования.
- 8. Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
- Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка.
- Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини