Ветер перемен - как его почувствовать?

Ветер перемен - как его почувствовать?

Многие компании строят свои планы исключительно на основе внутренних данных своей компании, забывая при этом о том, что спрос, в первую очередь, зависит от внешнего контура компании – экономики. К чему это приводит?

Всё просто – запоздалая реакция компаний на реалии рынка. Вспомните первое полугодие 2008 года. В кризис никто не верил, так как с начала года бились собственные рекорды компаний. А человеческая натура проста – «Прёт ведь – значит и дальше будет!» Вот и большинство компаний встретило кризис с загромождёнными складами. Как результат: менее печальный – борьба с ликвидностью в первом полугодии 2009 года и распродажа забитых складов; совсем неприемлемый – банкротства. Возникает вопрос: «Может стоит строить планы компании на основе анализа развития экономики?» Уделите внимание разработке системы анализа внешней экономической среды компании – это позволит вам иметь систему оповещения, которая с определённой точностью будет указывать на точки разворота в экономике. Лучше иногда перестраховаться и провести сдержанное бюджетирование на 1-2 квартала, чем свято верить в уникальность своей компании и строить «наполеоновские планы» в наступающую бурю.
Наступление кризиса уже было подтверждено в мае 2008 года экономическими индикаторами. Кто был вооружён данной информацией – остался на плаву.
А кто был готов к повышению спроса с начала весны этого года?
А кто-то готов удовлетворить повышенный спрос, который будет преобладать в стране с начала 3 квартала 2010 года?
Осведомлён – вооружён!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Логістика, митниця, ЗЕД Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI