Кейс: Как вырасти в компании «адвокатов бренда»
Можно не просто нагнать аудиторию в соцсети, но максимально развить их лояльность к бренду, чтобы в итоге они сами продвигали компанию, развили спрос и доносили миссию. В компании Bosch Professional это получилось сделать, и вот как...
Компания вывела для себя сегменты целевой аудитории и выбрала формат работы с ними, а именно:
- Лояльные пользователи (уже имеющие лояльные клиенты, которых преобразовываем в адвокатов бренда)
- Негативно настроенные (Производится работа, чтобы превратить их в лояльных клиентов компании)
- Нейтрально настроенные (При помощи контента и информирования , вовлекаем в процесс жизни сообщества и переводим в категорию лояльных)
3 ПАРАМЕТРА СТРАТЕГИИ:
- Экспертный контент и общение. Говорим много с аудиторией посредством экспертных постов в виде: помощи, инструкции по применению продукции, обзоров, постами о промышленности, статьи-советы и т.д.. Общение должно вестись честно и открыто.
- Раскрываем потенциальных адвокатов бренда. Проводим авторские публикации в социальных сетях, реагируем на просьбы и рекомендации от аудитории.
- Игрофикация. Подбираем тон разговора с клиентом, чтобы он совпадал с их языком общения.
4 ЭТАПА РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Анализ
Фиксируем негатив недоверия к бренду, анализируем мотив и причину, выявляем триггеры, которые будут стимулировать вовлечение в коммуникацию. Мягко работаем с возражением, доносим точки дифференциации до потенциального клиента.
2. Вовлечение
Используем таргетированную рекламу, чтобы точно доносить посыл до нашей целевой аудитории (ЦА). Выбираем ЦА по профессиям, увлечениям, году рождения, геолокации и других таргетированных настроек. Также подбираем аудиторию по тематическим группам и сообществам в социальных сетях. Проводим сегментацию привлеченной аудитории и работаем с ними по выше прописанной схеме.
3. Конвертация
Конвертируем лояльных участников из соцсетей на наш сайт, или на определенный лендинг. Не забываем отслеживать и анализировать конверсию.
4. Удержание и работа с рекомендациями
Доносим к аудитории дополнительные преимущества и ценности бренда, даем советы по эффективному использованию продукции, стимулируем потребителей оставлять положительные отзывы.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГОВАЯ ВОРОНКА
Трафик на сайт, комментарии, рекомендации и количество адвокатов бренда — важные показатели для вас в рамках продвижения. Компания Bosch Professional смогла за пол года увеличить количество адвокатов бренда втрое, и прийти к показателям: 350 максимально лояльных клиентов.
ВЫВОДЫ:
Брендам с узкопрофильной продукцией не следует ориентироваться на охват, лучше работайте больше с аудиторией. При помощи адвокатов бренда, вы заполучите бесплатных консультантов, которые сами будут продвигать ваш бренд.
Компания не должна бояться общения с аудиторией, вы должны максимально быстро и качественно реагировать на сообщения от клиентов, помогать им с вашим проданным уже товаром или услугой. Цените каждого клиента и он отплатит вам своей лояльностью, как минимум.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами Маркетинг, реклама, PR Менеджмент, керування, KPI