26 мая тренинг: "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным?"

26 мая тренинг: "7 ключевых навыков руководителя. Как стать действительно эффективным?"

Тренинг поможет сформировать у участников представление о навыках, необходимых для эффективного управления; познакомит участников с современными инструментами управления собственной эффективностью и деятельностью подчиненных.

В программе:

1. Навыки управления собственной эффективностью.

  • Управленческие компетенции руководителя современной компании: оценка своих  сильных и слабых сторон.
  • Планирование необходимых изменений – какие компетенции нуждаются в развитии?
  • Самоменеджмент руководителя: чтобы организовать других, организуй вначале себя.


2. Навыки постановки целей

  • Как руководителю уйти от проблемного мышления к целевому? 
  • Управление по целям.
  • Правила формулирования цели. SMART-формат постановки  целей.
  • Как придти от целей руководителя к задачам подчиненных.
  • Помехи в достижении поставленных целей и их преодоление.


3. Навыки управления деятельностью подчиненных

  • Типология подчиненных.
  • Специфика работы с разными типами подчиненных.
  • Развитие компетенций подчиненных: коучинг и наставничество.
  • Делегирование полномочий как технология организации деятельности и развития сотрудников.


4. Навыки коммуникации

  • Специфика вертикальных и горизонтальных связей в организации.
  • Что в общении с сотрудниками делать нельзя, а что – делать обязательно! 
  • Организация «обратной связи» по результатам деятельности.
  • Конфликты в организации: как выйти из них без потерь.


5. Навыки мотивирования сотрудников к работе

  • Объективные и субъективные факторы, влияющие на мотивацию сотрудников. 
  • Классификация сотрудников по типам мотивации к работе.
  • Специфика мотивирования и стимулирования различных групп сотрудников.
  • Инструменты мотивирования, которые может использовать руководитель.
  • Типичные ошибки в мотивировании и как их избежать.


6. Навыки организации контроля подчиненных.

  • Цели контроля подчиненных.
  • Виды контроля: когда и к каким сотрудникам их применять.
  • Оценка результатов деятельности подчиненных.
  • «Обратная связь» в ситуации контроля: поощрение  и критика.


7. Навыки управления изменениями.

  • Специфика управление персоналом в «эпоху перемен»
  • Управление изменениями как жизненная необходимость
  • Руководитель как лидер изменений
  • Сопротивление персонала изменениям
  • Технологии проведения изменений  в жизни организации?

Подробнее [відкрити контакти](044) 237-90-05  http://nbc.ua


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини