19 мая приглашаем посетить тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"
Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.
В программе тренинга:
1. Природа и причины возражений.
2. Возражения и отговорки.
3. Классификация возражений.
4. Правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.
- Правило «Сведение к пустяку».
- Метод Бенджамина Франклина.
- Работа со скидкой.
Способы обоснования цены.
- Логический способ
- Эмоциональный способ
- Метафоры
- Ссылка на нормы и правила
- Правило буsrcмеранга
- Сдвиг в будущее.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини