19 мая приглашаем посетить тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

19 мая приглашаем посетить тренинг "Как использовать любые возражения клиента для продвижения товара или услуги"

Идея тренинга: отработка навыков необходимых для эффективной работы с возражениями и сомнениями клиента, желанием клиента отложить принятие решения и умением "отстаивать" запрашиваемую цену с целью минимизации скидки.

В программе тренинга:

1. Природа и причины возражений.
2. Возражения и отговорки.
3. Классификация возражений.
4. Правила работы с возражениями:
Это дорого или возражение по цене.

  • Правило «Сведение к пустяку».
  • Метод Бенджамина Франклина.
  • Работа со скидкой.

Способы обоснования цены.

  • Логический способ
  • Эмоциональный способ
  • Метафоры
  • Ссылка на нормы и правила
  • Правило буsrcмеранга
  • Сдвиг в будущее.


подробнее на сайте http://nbc.ua/ или по тел. [відкрити контакти](044) 237-90-05


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини