Психосамология статья №3 Цикл действий

Психосамология статья №3 Цикл действий

Итак продолжаем изучать прикладную науку, которая предназначена для того, что бы из человека сделать результативного ,т.е. применять свои способности по назначению и в правельном направлении

****Чувство собственной значимости могут позволить себе только очень обеспеченные люди
Вы когда нибудь находились в состоянии-"НЕТ ВЫБОРА"
Я находился .
Человек говорит у меня нет выбора, но при этом заменяет это жизненными обстоятельствами, и таким образом сознательно уходит из состояния созданного причиной. Он привыкает к этому состоянию и начинает все подменять. Состояние «нет выбора» дано вам причиной с целью заставить отказаться от себя. Именно для этого причина вам дала Учителя и для этого вас поставили в ситуацию «нет выбора». Иначе человек не может победить себя и выйти на другой берег из мутной воды. Но некоторые люди заменят причину «нет выбора», на причину «мне плохо», и тогда им снова будет создана ситуация «нет выбора» и снова возникшие жизненные обстоятельства опустят его еще ниже.
Пророком Сараком сказано:
-У вас нет возможности без этого жить.

  • Нет возможности делать что-то иное, если у тебя есть все возможности кроме реализации замысла Творца. Тогда тебя ждет радостная на вид неудовлетворенность.*

То есть связь с причиной превращается в ад изнутри человека, и убивает медленно человека. Медленно выжигает человека изнутри.
Это происходит оттого, что ты принимаешь Любовь внутрь полностью и не можешь ее переварить, так как в организме твоем все положено противно этому полученному эликсиру от Творца. Итак, как ты не можешь переварить этот эликсир, ты начинаешь ему сопротивляться, то есть бороться всем своим существом с Любовью,. Но где тебе устоять против сил Творца.
Пророком Сарахом сказано:
-****Тварь телесная неразумная, а может и падшая. И сила Творца остается незыблема. *
-И говорит тебе: у тебя нет выбора, ты должен быть подобен тому, что я тебе дал, то есть любви, а противишься этому, и любовь в теле твоем затвердевает. *
-И твое сопротивление начинает ранить тебя изнутри. И рана становится все больше и больше. И ты все больше и больше начинаешь понимать, что нет выбора, и перестаешь сопротивляться причине. И начинаешь сначала с ней сотрудничать, тогда перестаешь ранить себя изнутри, а потом начинаешь действовать с ней в одном направлении, и все начинает меняться, и ты расти вверх начинаешь, выходя из мутной воды.**
Я посчитал себя умнее всех, решив, что поскольку ни у кого не хватило мозгов попросить денег, и создать своему руководителю ценность за его счет, я с легкостью сделаю это. Но я не отказался от себя. Я решил использовать деньги как рычаг для себя, для того, что бы самому подняться. Я делал это для своего тщеславия, а не для Наставника. И соответственно попал в капкан. Меня поставили снова в состояние «нет выхода». Я не знал, что меня все равно заставят создавать ценность. В Писании сказано:
-«Бог устами наставника с тобой всегда говорит».
А я решил эту причину использовать для удовлетворения своего тщеславия и демонстрации результатов.
Заканчивая разговор со мной, Виктор Павлович пояснил мне и то, что на самом деле он дал мне не деньги, принадлежащие фирме, а свои собственные. Таким образом, потраченную впустую сумму я должен был вернуть ему. Вот только мне лично уже не представлялось возможным просто вернуть ему долг, я должен быть заработать взятые деньги и создать ценность. На все мне было дано три месяца. В противном случае, я более не мог считаться его учеником.
И лишь в момент, когда я попал в эту позицию, у меня заработала голова: я начал проходить этапы, описанные вам ранее в четвертой глава.
Я знал, что в случае, если я не оправдаю возложенных на меня надежд, он просто отсоединит меня от себя.
И вот когда я начал действовать только для него, а не для себя, я и долг вернул и, деньги для себя заработал.
Смысл изложенного в том, что мой Наставник, таким образом, показал мне устройство мира, полезность отказаться от себя. Он показал мне это таким способом, который мог до меня дойти. Тогда я был как собака – радостная и тщеславная, а Он изначально понимал, что у меня ничего не получится, учил меня таким способом. Но он знал и другое: заранее созданная им масса, будет выше тщеславия, я не захочу потерять ни его, ни библиотеку, ни уже ставший моим образ жизни.
Именно этот сокровенный смысл заключен в словах пророков:
-«Долг - выше чем жизнь».
Именно тогда и именно так начинают по-настоящему жить. Только становясь в ситуацию «нет выбора», человек начинает создавать себе бизнес – площадки, мастерские – площадки, объединять вокруг себя людей.
Как следует из главы «Обретение силы»,не возможно не отказавшись от себя обрести силу, а только сила является предпосылкой для возникновения группы вокруг вас.
Это касается как бизнес - группы так и мастерской, научной группы. Поэтому иногда, если человек не хочет отказаться от себя, его жизнь превращается в бесконечный замкнутый круг.
Прошло три месяца. В моей жизни все изменилось. Я не только по неволе заработал денег в три раза больше, чем был должен, но и сколотил вокруг себя достаточно серьезную рабочую группу.
Я стоял перед дверьми кабинета своего руководителя, сжимая в руках сверток.
- Разрешите?
- Да, заходи, - пригласил Виктор Павлович.
- Разрешите доложить. Ценность создана, - отрапортовал я прямо с порога.
С этими словами я развернул сверток и положил две одинаковые пачки долларов на стол. Это ценность, то есть мое уважение к вам, - показал я на пачку, содержавшую 20 тысяч долларов, - а это то, что я вам должен, - указал я на вторую пачку.
- Очень хорошо, - сказал мой Наставник, - я так понимаю, что за эти три месяца ты научился очень многому, и предвосхищая твои вопросы, я считаю своим долгом, объяснить тебе еще две вещи. Что такое рабочий цикл действия и что такое свободная зона. Раз ты научился создавать ценность эти две вещи помогут тебе стать не только максимально эффективным но и жить упорядоченной правильной жизнью, в которой нет места замешательству. Соответственно иметь от этой жизни все, что тебе захочется, не сопротивляясь причине. Сначала давай разберем такую вещь, как цикл действий. Раньше ты
-изучал,
-спрашивал,
-действовал
- создавал ценность.
Ты вырос. Поэтому, ученический цикл, нужно заменить на рабочий, который состоит из четырех других действий:
-учись,
-тренируйся,
-играй,
- продвигай.
Учиться ты и так учишься. Ты делаешь это уже сегодня, но что бы достичь большего нужно не только учиться, но и тренироваться. Ты многих людей знаешь, которые учатся, но видишь ли ты результаты, которых они добиваются? Конечно же нет, а все почему? Потому что не тренируются. Учеба сама по себе не дает никаких результатов. Только учеба и тренировки вместе, готовят тебя к повышению уровня восприятия. Представь себе боксера, который не ходит на тренировки, а только смотрит бокс по телевизору. Улыбаешься? Конечно, это смешно, но так делает большая половина людей. Они учатся, читают книги, но никто из них не тренируется.
- А как тренироваться? - спросил я
- Тренировка, это отдельная тема для разговора. Сейчас важно, что бы ты принцип понял. То есть необходимость тренировки как таковой. Следующий этап цикла, это игра. У тебя уже есть группа. И она ждет, куда ты ее поведешь. Вот здесь есть секрет. Вести ее нужно в свободную зону. То есть, проще говоря, нельзя не за кем повторять, нельзя никого копировать. Нужно делать то, что не делает никто.
- Ну да, - искренне удивился я, - Как же я узнаю, что делает кто-то и что не делает никто.
- В этом нет необходимости. Тебе просто нужно представить себе мои возможности, оглядеться вокруг, посмотреть, кто как их использует и делать то, что не делают они. То есть все что угодно, кроме повторения уже используемых вещей. Это и есть свободная зона. Ты никому не мешаешь, соответственно не создаешь сопротивление, располагаешь возможностями, и быстренько добиваешься результатов. Но в свободной зоне есть один принцип, который как я считаю, тебе нужно пояснить. Прежде чем приглашать меня в свободную зону, ты там уже все должен сделать самостоятельно. А я нужен лишь для того, что бы поставить жирную точку, так как твоих возможностей и способностей еще пока не достаточно. Ни в коем случае нельзя приглашать свое руководство в эту свободную зону, что бы оно сделало за тебя всю работу. Это, как ты понимаешь, никого не интересует, соответственно ценности не создает. Твоя задача наоборот освобождать свое руководство или Наставника от всей работы, и позволить ему лишь поставить жирную точку в деле, которое ты так успешно организовал. Этот принцип, как раз называется:
все поражения твои, а все победы, твоего руководства.
Этот принцип учит тебя самому главному, ты должен взять на тебя ответственность. Научись брать на себя ответственность в свободной зоне, и Вершин не покоренных, для тебя не станет существовать. И многие сильные мира сего, захотят иметь с тобой дело. Но для того, что бы работать с людьми, необходимо быть компетентным. В нормальном обществе, в деловых кругах, только компетентные люди вызывают доверие, поэтому, что бы быть компетентным, и не перенасытится знаниями во время обучения, необходимо преподавать.
- Кому же я буду преподавать, - спросил я.
- Ты будешь преподавать своей группе. Ты же для них личный пример. Вот четыре действия, которые составляют рабочий цикл, то есть
учись, повышая свой уровень восприятия;
тренируйся, совершенствуя мастерство,
играй, применяй мастерство на практике;
продвигай, что означает, держи свою компетентность в норме.
Если будешь выполнять этот цикл, при этом пошагово приобретая все больше и больше силы, то есть будешь проходить ступени обретения силы как написано, очень скоро равных тебе не будет. Запомни, чем больше ты радуешь меня своими успехами, тем большая награда тебя ожидает не только от меня, но и от всего окружающего мира. Запомни на всю жизнь,поражения и успехи, подчиняются еще одному закону – они имеют так называемый накопительный эффект.
Много лет прошло с момента этого разговора. У меня было время убедиться – иная система в мире просто не работает.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Психологія, емоційний інтелект