Продвижение бизнеса в Facebook. 16 апреля (суббота) в 11.00 - старт курса
Практический курс, пройдя который Вы сможете превратить Facebook в результативный бизнес-инструмент и узнаете: как привлечь посетителей на сайт, как делать продажи, как продвинуть свой бренд, как получать e-mail подписчиков.
Объем курса - 8 часов (2 субботы по 4 часа).
Стоимость - 599 грн. (весь курс).
Программа курса - http://www.basic.com.ua/course.php?course=232
16 апреля (суббота) в 11.00 - старт онлайн-курса "Эффективное продвижение бизнеса в Facebook".
Если Вы:
хотите начать продвигать себя или свой бизнес в Facebook, но не знаете на 100% как это делать эффективно,
уже продвигаетесь в Facebook, но Вас не устраивает результат ,
интересуетесь возможностями Facebook, как выгодно его использовать, в каких случаях и проектах,
хотите привлекать из Facebook клиентов, посетителей на сайт, e-mail подписчиков,
мечтаете об интересной (с вариантами удаленной и гибкого графика) работе над проектами, которые Вам нравятся и интересны - потому что Вы сами можете выбирать заказчиков - профессии “Специалист по продвижению в Facebook”,
Тогда этот курс - то, что вам нужно!
На период обучения вы получите доступ в закрытое сообщество участников данного тренинга в Facebook, где вы сможете задавать вопросы тренеру и делиться своими успехами с другими участниками тренинга.
По завершении каждого этапа тренинга, вы получаете его запись, которую можно просмотреть в любое удобное время после.
Требования к слушателям:
Основные навыки работы с компьютером, опыт работы в социальных сетях. Так же для результативного обучения рекомендовано иметь Страницу (бизнес-страницу, не личный профиль) в Facebook. Если на данный момент у вас нет созданной бизнес-страницы, которую вы (или ваши знакомые, друзья) хотели бы продвигать в Facebook - мы с вами создадим учебную на время прохождения курса. Фактическая работа со страницей необходима, поскольку только с практикой вы приобретаете драгоценный опыт и смелость в использовании инструментов Facebook, упрощая работу и улучшая результаты.
Курс предназначен для:
владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят успешно продвигать свой сайт/бренд/товар/услугу в Facebook
специалистов по рекламе, маркетологов, сотрудников, отвечающих за поддержку имиджа и продвижение компании в интернете
для всех, кто ищет интересную творческую работу со свободным графиком. Ведь smm- специалист может работать из дома (или из любой точки мира) онлайн и гибко планировать свой день
Информация о тренере:
Тренер курса – Татьяна Высоцкая Эксперт по продвижению в Facebook агентства маркетинговых коммуникаций Urbanist (один из ключевых клиентов насчитывает более 140 тыс. подписчиков). Опыт работы в маркетинге, рекламе и продажах более 10 лет. Более 4 лет в smm и в Facebook. Проводит консультации по smm для индивидуальных и корпоративных клиентов, выступает как спикер на конференциях. Свою первую страницу начала продвигать только бесплатными способами, затем, получив опыт и результат в этом направлении, переключилась на платные методы. Сейчас комбинирует оба подхода.
Программа курса
Тема №1.
Введение.Почему Facebook. Настройка аккаунта для начинающих. Конфиденциальность. Поиск в Facebook. Личный профиль, Страница, Группа – в чем отличия. Что такое Страница в Facebook и каковы ее цели. Создание бизнес-страниц Оформление, дизайн, панель администратора, редактирование информации и настроек, добавление администратора, редактирование приложений, журнал действий. Особенности категории "Местные фирмы".
Тема №2.
Вложения бизнес страницы с переходом на сайт, Youtube, Twitter, Instagram . Кликабельная обложка.
Тема №3.
Контент, его виды: опрос, видео, фото, мероприятие, заметка, ссылка. Как работает лента новостей. Обзор хроники страницы. Публикация контента, отложенный постинг. Фильтры при публикации контента, постинг от имени своего профиля. Постановка целей, описание ЦА, анализ конкурентов. Создание контент-плана. Ведение Страницы
Тема №4.
Методы бесплатного продвижения. С помощью вирусного контента, личного профиля, групп, друзей, комментариев на других страницах. Перепосты, обмен постами. Привлечение первых подписчиков. Домашнее задание №1.
Тема №5.
Реклама в Facebook. Обзор ее видов. Создание рекламы публикации, рекламы внешнего сайта. Обзор настроек рекламного кабинета, обзор статистики рекламы. Таргетированная реклама. Ретаргетинг и Look-Alike таргетинг.
Тема №6.
Проведение конкурсов. Как можно и как не нужно проводить конкурсы в Facebook. Примеры хороших конкурсов.
Тема №7.
Интеграция Facebook с сайтом. Установка виджетов: Like Box, кнопки Нравится, Комментарии, Поста из Facebook. Кросспостинг в Twitter.
Тема №8.
Интерпретация статистики. Статистика охвата, прироста фанов, посещений Страницы. Статистика публикаций, видео. Статистика пользователей. Как следить за конкурентами и находить самые вирусные посты.
Тема №9.
В заключение - о “черных” методах продвижения, их последствиях. О работе с репутацией и нейтрализации негатива. О сотрудничестве с лидерами мнений, адвокатами бренда и агентами влияния. Мобильный менеджер страниц. Профессиональное продвижение - кто будет заниматься, ставить цели и задачи, контролировать выполнение и оценивать результаты. Домашнее задание №2.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини