Уже 22-23 апреля - вся азбука продаж в программе «Мастерство продажи от «А» до «Я»! Приглашаем!
Вы знали о том, что хороший менеджер берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования? С нами узнаете значительно больше! Мастерство продажи от «А» до «Я» - для самых успешных руководителей отделов продаж!
"Всяк живёт, что-то продавая" (Луи Стивенсон).
Продавать - это увлекательно! «Говорящий прайс», «Хороший парень» или «Обаятельная девочка», «Крутой парень», наконец эксперт продаж - пройдите эти этапы игры с нами, станьте экспертом продаж!
Результаты проекта:
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Тема. Идеология продаж: «мышление победителей»
Хороший художник рисует то, что продаётся, а отличный продаёт то, что рисует.
- современные базовые принципы маркетинга;
- отличительные особенности эффективных продавцов;
- необходимость позиционирования;
- особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
- как не быть жертвой или особенности партнёрских отношений;
- ментальные стратегии победителей;
- роль «мифа» в продажах.
Тема. Цикл продаж
Всяк живёт, что-то продавая.
Луи Стивенсон
- цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
- понятие «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
- типология торговых представителей.
Тема. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.
- «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
- аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
- специфика продаж по телефону;
- подготовка к телефонным переговорам;
- приёмы преодоления секретарей;
- методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- структура результативного звонка;
- этика телефонных переговоров.
Результаты тренинга:
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Тренинг ведет Игорь Хлопонин.
Организационные вопросы тренинга и его полную программу тренинга читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге, задать вопросы:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини