31 марта 2016 в центре обучения компании UBMC состоялся семинар "Эффективный администратор Call-центра в медицинском учреждении"
Благодарим наших гостей за проявленный интерес к данной теме и активное участие в семинаре!
31.03.16 в центре обучения компании UBMC состоялся семинар "Эффективный администратор Call-центра в медицинском учреждении".
Лекторы семинара - Лысенко А.И., аудитор IRCA и эксперт НААУ, и Ткач В.П., руководитель регистрационно-информационного подразделения европейской клиники, поделились знаниями и практическими инструментами в организации и внедрении европейских стандартов качества в работе Call-центров.
Благодарим наших гостей за проявленный интерес к данной теме и активное участие в семинаре!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини