31 марта 2016 в центре обучения компании UBMC состоялся семинар "Эффективный администратор Call-центра в медицинском учреждении"

31 марта 2016 в центре обучения компании UBMC состоялся семинар "Эффективный администратор Call-центра в медицинском учреждении"

Благодарим наших гостей за проявленный интерес к данной теме и активное участие в семинаре!

31.03.16 в центре обучения компании UBMC состоялся семинар "Эффективный администратор Call-центра в медицинском учреждении". 

Лекторы семинара - Лысенко А.И., аудитор IRCA и эксперт НААУ, и Ткач В.П., руководитель регистрационно-информационного подразделения европейской клиники, поделились знаниями и практическими инструментами в организации и внедрении европейских стандартов качества в работе Call-центров.

Благодарим наших гостей за проявленный интерес к данной теме и активное участие в семинаре!


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини