3-4 марта в Киеве состоится семинар-практикум «Технология эффективного маркетингового ценообразования»
Вы будете вооружены мощными знаниями, форматами документов, примерами их создания и применения, что позволит легко разработать эффективное ценообразование для товаров и услуг, реально увеличивающее чистую прибыль и денежный поток Вашей компании.
Ценность этого обучающего модуля в том, что лектор-тренер сообщает слушателям маркетинговые знания уровня «МВА плюс» с обеспечением высокой результативности обучения. Каждый из слушателей получает легко читаемое авторское учебное пособие по теме модуля, в котором максимально визуализированы ценные передаваемые знания: 50 страниц текста визуализированы с помощью более 100 рисунков, графических алгоритмов, таблиц. Корпоративный заказчик получает электронную версию учебного пособия для создания базы знаний компании. Вы получите лучшие знания, которые необходимы и достаточны для детальной разработки компоненты «Ценообразования (Price)» эффективной маркетинговой стратегии и станете профессионалом в ценообразовании. Демонстрируется сквозной пример практической разработки ценообразования для реального предприятия.
Вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия и при необходимости откорректировать действующую систему с целью уменьшения ошибок в ней и увеличения ее эффективности. Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия. Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом.
Этот обучающий модуль логически связан с обучающим модулем «Технология эффективного маркетинга: разработка эффективной маркетинговой стратегии «Как надо»: компонента «Ценообразование (Price)» является одной из семи компонент эффективной маркетинговой стратегии «7P». «Технология эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» - это глубокая детализация процедуры разработки эффективного ценообразования в рамках разработки эффективной маркетинговой стратегии «7P» с демонстрациями примеров для разных отраслей хозяйственной деятельности.
Целевая аудитория для обучения на модуле: все, кто заинтересован в понимании технологии разработки эффективного маркетингового ценообразования для увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия, т.е. управляющие учредители предприятия, генеральные директора, директора по маркетингу, специалисты по ценообразованию, руководители, принимающие решения в области ценообразования.
Смотреть программу «Технология эффективного маркетингового ценообразования»
Регистрация на семинар-практикум 3-4 марта по тел.: [відкрити контакти] , Анна или Отправить заявку ←
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини