Уже скоро (26-27 февраля) - открытый тренинг-практикум "Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице"
Приглашаем узнать все об управлении ассортиментами и ценообразовании в розничной сети с максимально эффективным использованием ресурсов. Причем - как при этом удовлетворять ожидания целевых категорий покупателя на высококонкурентном рынке!
Узнайте все об управлении ассортиментами и ценообразовании!
В этом Вам поможет открытый тренинг Дмитрия Каширина "Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице". Главные навыки, которые Вы получите в результате тренинга:
- Составления товарного каталога.
- Создания ассортимента в соответствии с целями Вашей компании.
- Формирования системы оценки эффективности работы с ассортиментом и ее KPI.
- Оперативной корректировки ассортимента при изменении рыночной ситуации.
- Разработки собственной политики ценообразования исходя из финансовой стратегии и конкурентного окружения.
Главные вопросы 2-дневного курса:
Создание ассортимента
- Определение цели.
- Определение формата. Решения для мультиформатности.
- Определение целевого потребителя.
- Список потребностей как базового уровня консолидации.
- Формирование структуры каталога потребностей.
- Уровни дальнейшей консолидации и их функциональное предназначение (зональное планирование , управленческое подчинение , финансовое управление , маркетинговый анализ).
«Узкие» места структуры ассортимента
- «Пограничные» конфликты при дифференцированном ценообразовании.
- Ценность целостности «брэнда» в структуре ассортимента.
- Фасовка – атрибут или отдельная потребность .
Управление ассортиментом
- Зоны ответственности в управлении ассортиментной матрицей.
- Порядок и периодичность анализа наполнения ассортиментных матриц.
- Регламент анализа , участники и зоны ответственности в изменении структуры ассортимента.
- Порядок и периодичность пересмотра структуры ассортимента.
- Сезонность структуры ассортимента. Понятие перманентных и сезонных потребностей.
Ценообразование – подготовка основания
- Уровни ценообразования в дереве товарного каталога. Жесткий и мягкий подход к ценообразованию на выбранном уровне - плюсы и минусы.
- Определение кластеров конкуренции . Матрица коэфициентов наценок.
- Учет остатков как база ценообразования (FIFO, LIFO, AVE).
- Управление ценой или управление наценкой
Ценообразование как следствие цели компании
- Основные стратегии ценообразования ( плюсы и минусы ):
- модель плановой прибыли;
Управление прибыльностью категорий
- Взаимосвязь параметров структуры ассортимента и прибыльности.
- Правило Паретто в ценообразовании. Критичные категории.
- Определение ценовой эластичности категорий.
- Модели ценообразования критичных категорий с учетом сезонности и эластичности.
- Ценообразование растущих категорий
О тренере Автор и ведущий: Дмитрий Каширин, коммерческий директор (ритейл), руководитель отдела закупок, операционный директор (ритейл), ведущий эксперт, с профессиональным опытом более 20 лет в ритейле,
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по ссылке:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему по телефону.
Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке
Посмотреть корпоративные тренинги для розницы
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини