6 февраля стартует авторская программа Елены Кочурской «Сильное звено»
«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на команды руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации и имеют дело с человеческим ресурсом. Обучение состоит из 5 блоков - интересно, результативно, присоединяйтесь!
Если Вы хотите:
- методично развивать компетенции руководителей в одной компании,
- проработать все методики на своей организации,
- получить консалтинговую услугу по всем подразделениям,
- обменяться управленческим опытом с менеджментом других компаний,
- повысить эффективность управления в своей организации - программа для Вас!
Модуль 1
Функция «Планирование»
- Цели и задачи менеджмента.
- Функции руководителя.
- Цикл менеджмента.
- Цикл стратегического планирования.
- Уровни целей организации.
- Миссия и ценности как базис корпоративной культуры и инструменты реализации стратегии.
- Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологии компаний-участников.
Модуль 2
Функция «Принятие управленческих решений»
- Принятие управленческих решений: категории, модели, этапы.
- Личные стили принятия решений. Естественные склонности при принятии решения.
- Технологии решения проблем.
Модуль 3
Функция «Мотивация»
- Мотивация как функция руководителя. Компенсация как процесс взаимодействия организации с работником.
- Управление компенсацией: заработная плата, система стимулирования, мотивационный климат, их взаимосвязь.
- Система мотивации в организации. Мотивационная политика. Определение мотивации. Природа мотивации.
- Теория потребностей. Двухфакторная теория мотивационной гигиены. Диагностика потребностей. Задачи и инструменты руководителя в мотивации персонала.
Модуль 4
Функция «Лидерство и формирование команды»
- Лидерство и его место в системе управления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер.
- Организационное поведение. Компоненты установок. Конфликт установок. Изменение установок поведения работников. Удовлетворенность от работы. Преданность организации и как ее развивать.
Модуль 5
Функция «Коммуникации»
- Эффективные коммуникации и их место в системе управления организацией. Каналы коммуникаций и их пропускная способность.
- Коммуникативная компетентность, деловое и партнерское взаимодействие. Эффективные деловые коммуникации: определения.
- Драмы общения. Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степень влияния в общении.
- Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальные коммуникативные сигналы. Техники активного слушания.
- Техники формулирования вопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступени вербализации.
- Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте по ссылке.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини