Брендинг проекта

Брендинг проекта

Практически все коммуникации, которые могут быть в проекте, можно разбить на три группы: обязательные, рабочие и маркетинговые.

В любом проекте всегда есть обязательные коммуникации (например, статус-отчетность). Если проект достаточно большой, то может появится необходимость специальной организации обмена рабочей информацией - это рабочие коммуникации. Что касается маркетинговых коммуникаций, то они появляются, когда нужно "правильно подать" проект и его результаты и создать положительное отношение заинтересованных сторон (чаще всего ими являются будущие пользователи проекта). Поскольку с каждым днем роль маркетинговых коммуникаций только растет, брендинг,  в той или иной мере, может быть полезен и Вашему проекту.

На сегодняшний день брендинг занимает особое место среди маркетинговых коммуникаций. Его целью является создание эмоциональных или чувственных ассоциаций с проектом. Задайте себе несколько вопросов о том, как Ваш проект влияет на организацию, чтобы понять нужен ли Вашему проекту брендинг.  Если хотя бы на один из вопросов ответ будет положительным, то Ваш проект - кандидат для брендинга.

Больше читайте в нашем блоге: http://blog.tenstep.com.ua/bradning


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Project management, управління проектами