Брендинг проекта
Практически все коммуникации, которые могут быть в проекте, можно разбить на три группы: обязательные, рабочие и маркетинговые.
В любом проекте всегда есть обязательные коммуникации (например, статус-отчетность). Если проект достаточно большой, то может появится необходимость специальной организации обмена рабочей информацией - это рабочие коммуникации. Что касается маркетинговых коммуникаций, то они появляются, когда нужно "правильно подать" проект и его результаты и создать положительное отношение заинтересованных сторон (чаще всего ими являются будущие пользователи проекта). Поскольку с каждым днем роль маркетинговых коммуникаций только растет, брендинг, в той или иной мере, может быть полезен и Вашему проекту.
На сегодняшний день брендинг занимает особое место среди маркетинговых коммуникаций. Его целью является создание эмоциональных или чувственных ассоциаций с проектом. Задайте себе несколько вопросов о том, как Ваш проект влияет на организацию, чтобы понять нужен ли Вашему проекту брендинг. Если хотя бы на один из вопросов ответ будет положительным, то Ваш проект - кандидат для брендинга.
Больше читайте в нашем блоге: http://blog.tenstep.com.ua/bradning
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Project management, управління проектами