Тренинг-практикум: Школа Продавца 20-22 января
Школа Продавца - это новый качественный уровень подготовки менеджеров по продажам, развитие ключевых компетенций продавца с целью формирования универсальных навыков продаж.
Что вправе ожидать участники?
- Систематизацию знаний и опыта: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
- Узнать много нового: работающие методы, "фишки", секретные техники продаж.
- Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
- Повысить личную эффективность и продуктивность.
- Проанализировать ключевые этапы процесса продаж и сформировать программу долгосрочного сотрудничества с клиентами.
- Развить коммуникативные навыки, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
- Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
- Получить конкретные и "работающие" инструменты, которыми можно пользоваться уже на следующий день.
- Поднять свою самооценку и получить заряд энергии, положительных эмоций и осознание того, что продавец это престижная профессия.
- Получить возможность дальнейших консультаций с тренерами на конкретные темы из их практики - советы, литература, просто общение.
- И самое важное: выпускники программы становятся специалистами по продажам широкого профиля, способными достичь успеха в продажах любого товара или услуги!
Модуль №1. Эффективное управление временем в продажах или тайм-менеджмент
Модуль №2. Система долгосрочных отношений с клиентами
Модуль №3. Эффективные коммуникации с клиентами в процессе продажи
Модуль №4. Выявление потребностей и техники сбора информации. Увеличение объема средней сделки
Модуль №5. Продающая презентация
Модуль №6. Телемаркетинг. Продажи по телефону
Модуль №7. Ведение переговоров в процессе продажи
Модуль №8. Работа с возражениями и сомнениями клиента
Модуль №9. Работа с ценой и скидками
Модуль №10. Техники заключения сделки
Модуль №11. Бесконфликтное общение с клиентом
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини