Технология привлечения и удержания клиента по телефону
Тренинг для всех, кто заинтересован в привлечении средств и повышении прибыли компании, а также в повышении эффективности продаж, состоится 13 марта в Центре развития бизнеса «ОЛВИКА» по небывало низкой цене – всего 350 грн!
C каждым днём миру продаж открываются всё новые и новые приёмы. То, что работало, и было ноу-хау совсем недавно, сегодня уже теряет свою эффективность. «На коне» остаются только те, кто постоянно совершенствуется. Те, кто не только придумывают интересные ходы, но и успешно воплощает их в жизнь.
Центр развития бизнеса «ОЛВИКА» приглашает всех, кто занимается телефонными продажами, посетить тренинг «Технология привлечения и удержания клиента по телефону», который состоится в субботу 13 марта 2010.
В ходе тренинга вы получите максимум современных, четких, системных знаний о приемах и методах продаж, учитывая особенности специфики рынка, на котором работаете именно Вы.
Уже во время тренинга у Вас будет возможность применить новые знания и техники, а высокая интеллектуальная активность и эмоциональная вовлеченность поможет полностью раскрыть потенциал.
Тренер Елена Руденко поделится своим огромным профессиональным опытом и навыками (руководитель отдела продаж ежегодного каталога «Желтые страницы» более 7 лет, личный опыт активных продаж – 5 лет., руководство отделом региональных продаж – 4 года, корпоративный тренер – 8 лет, авторские методики и разработки по обучению активным продажам, практическая адаптация лучших европейских методик к нашему рынку и менталитету, опыт практической работы в России, Польше, Эстонии, Литве, Латвии).
В программу тренинга включены следующие пункты:
1. Технология разговора с клиентом:
- специфика приема входящего звонка.
- сколько времени готов потратить клиент на ожидание Вашей реакции?
- сколько времени необходимо Вам для установления контакта?
- помехи при общении: технические, физиологические, психологические, социальные, языковые.
- активизация общения: интонация, голос, юмор, комплимент.
2. Потребность клиента – основа бизнеса, ориентированного на клиента.
- техника постановки уточняющих вопросов.
- приемы постановки уточняющих вопросов.
- завершение приема заказа.
- некоторые приемы техники убеждения.
- особенности работы с постоянными клиентами.
3. Компетентность менеджера в конфликте.
- психологические источники стресса.
- психотехника конфликта и конфликтная компетентность.
- оптимальная психологическая позиция в общении со сложным клиентом.
Практические задания:
- тест «Диагностика направленности личности. (Б. Басса)»
- оценка работы конкурента. «Живой» звонок конкурентам. Анализ.
- отработка приемов работы по телефону с использованием громкой связи.
- ролевые игры на правильное поведение в стрессовых ситуациях.
Стоимость участия в тренинге всего 350 грн!
Подробная информация:
http://trn.work.ua/trainings/5019/
[відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини