19 декабря стартует модуль программы CIM

19 декабря стартует модуль программы CIM

Маркетинговая квалификация Diploma in Professional Marketing от Chartered Institute of Marketing идеальна для маркетологов, стремящихся перейти от операционного уровня к стратегическому и нуждающихся в развитии своих практических навыков.

Эта программа направлена на формирование стратегического мышления и развитие навыков комплексного планирования, грамотной оценки имеющихся ресурсов и их эффективного использования, а также на формирование способностей по организации и осуществлению цифровой маркетинговой стратегии.

 

Авторские материалы программы построены на глубоких профессиональных исследованиях, которые были проведены для обеспечения соответствия знаний и навыков, получаемых на программе, современным требованиям рынка. Каждый модуль разработан на уникальных профессиональных стандартах  маркетинга, призванных помочь маркетологам в удовлетворении их растущих потребностей на каждом этапе построения карьеры.

 

Программа Diploma in Professional Marketing состоит из трех модулей:  Strategic Marketing, Mastering Metrics, Digital Strategy.

 

Занятия проходят по учебному плану и материалам, разработанным в CIM (Великобритания). Структура  программы построена таким образом, что ее можно проходить, начиная с любого модуля. После прохождения всех модулей и успешной сдачи работ после каждого, выдается Диплом Королевского института маркетинга. Этот престижный документ является подтверждением высокого уровня профессионализма во всем мире, который особенно ценится крупными отечественными и международными работодателями.

 

19 декабря 2015 года начинается обучение на модуле Mastering Metrics.


Маркетеры нуждаются в способности быстро анализировать  данные  для понимания ситуации и принятия грамотных решений в отношении распределения маркетинговых ресурсов.  Этот модуль акцентирует внимание на возрастании объема и разнообразии информационных данных, на инновационных методах их анализа, а также на новейших приемах измерения отдачи от маркетинговой активности.

 

Модуль Mastering Metrics рассматривает роль маркетинговых исследований и дает понимание разнообразных метрик и показателей, а также техник и методов, используемых для обоснования операционных и стратегических решений. Кроме этого, он показывает ценность этих техник и приемов, нацеленных на бизнес-результат компании, а также на создание и повышение отдачи от маркетинговой деятельности. Во время прохождения модуля вы узнаете о преимуществах использования соответствующих источников данных и правильных маркетинговых инструментов для обеспечения непрерывного процесса принятия эффективных решений.  
Присоединяйтесь к сообществу продвинутых профессионалов!


Подробнее о программе CIM Diploma in Professional Marketing читайте здесь.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Маркетинг, реклама, PR