Приглашаем на тренинг 9 декабря: "Специалист по продажам на все 100%!"
Курс обучения, учит продавать так, чтобы клиенты хотели иметь дело только с тобой и рекомендовали друзьям. Качество работы продавца - это когда возвращается покупатель, а не товар. Узнайте как использовать свои личностные ресурсы на пользу бизнеса.
Бизнес-тренер:
Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 17-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор», ProMaison и др.
Цели тренинга:
- Развитие профессиональной компетентности в сфере продаж
- Расширение профессионального инструментария качественного обслуживания покупателей
- Повышения качества взаимодействия с клиентами, что приведет к увеличению продаж и росту прибыли компании
Программа:
1. Эффективный специалист по продажам – какой он?
2. Каким нужно быть, чтобы успешно продавать?
3. Базовые навыки успешного продажника.
4. Типы продавцов и менеджеров по продажам. Кто вы и где ваши сильные стороны и недостатки?
5. Ваш имидж – какое впечатление вы производите на клиентов?
6. Первый шаг – он трудный самый (и самый важный). Установление контакта с клиентом.
7. С кем работаем?
- психологические типы клиентов;
- определение психологического типа клиента и способов работы с ним;
- визуальная оценка готовности покупателя к контакту по его поведению;
8. Вступаем в контакт с покупателем.
- оптимальные дистанция при работе с разными людьми;
- способы вовлечения в диалог;
- иерархия потребностей покупателей;
- спрашиваем и слушаем.
9. Презентируем наше предложение.
- обязательные элементы успешной презентации;
- «точки воздействия» на покупателя;
- перевод свойств товара на язык выгод для клиента;
- ответы на вопросы клиентов – правила и табу.
10. Секретные техники, обеспечивающие эффективные продажи:
- «а еще мы выгуливаем собак»;
- «дверью в лоб»;
- «нога в дверях»;
- «низкий мяч»;
- «паровозик с прицепом».
11. И в завершение – как в конце рабочего дня продолжать улыбаться и любить людей.
Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини