7-9 декабря вас ожидает тренинг, который решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга
Втечение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка.
Основная целевая аудитория обучения:
Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие улучшить свою компетентность.
Программа
1-ый день
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинга
Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика
2-ой день
Модуль 3. Разработка Продуктовой Стратегии
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера
3-ий день
Модуль 5. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера
Модуль 6. Эффективность работы продакт-менеджера
Отличительные особенности и преимущества тренинга «ПМ в ФАРМА: системный подход»
- Представление современных концептов, методик и инструментов организации продуктового маркетинга, адаптированных фармацевтическому маркетингу.
- Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy.
- Введение в практические элементы современного маркетинга из области диджитал.
- Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта фарм рынка: Александр Юрчак, архитектор программ и ведущий тренер Pharma Marketing Academy и Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy
Стоимость тренинга: для 1 участника 795 $. Формат оплаты: 100% предоплата.
Скидка: 5 % скидка для обучения коллективов(от 3-х человек от компании).
Узнайте больше о тренинге
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини