7-9 декабря вас ожидает тренинг, который решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга

7-9 декабря вас ожидает тренинг, который решает задачи обучения продакт менеджеров основам современного продуктового фарма маркетинга

Втечение 3-х дней вы изучите прикладные инструменты, необходимые для разработки продакт-плана и организации продвижения продукта в условиях современного фармацевтического рынка.

Основная целевая аудитория обучения:
Действующие продакт-менеджеры и бренд-менеджеры с небольшим опытом работы.
Продакт-менеджеры и бренд-менеджеры, желающие улучшить свою компетентность.

Программа
1-ый день
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинга
Модуль 2. Потребители и Продукты: аналитика

2-ой день
Модуль 3. Разработка Продуктовой Стратегии 
Модуль 4. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

3-ий день
Модуль 5. Ценообразование и ценовая политика для продакт-менеджера
Модуль 6. Эффективность работы продакт-менеджера

Отличительные особенности и преимущества тренинга «ПМ в ФАРМА: системный подход»

  • Представление современных концептов, методик и инструментов организации продуктового маркетинга, адаптированных фармацевтическому маркетингу.
  • Удачное сочетание теории и практики, основанное на опыте многих выпусков Pharma Marketing Academy.
  • Введение в практические элементы современного маркетинга из области диджитал.
  • Обучение проводят 2 бизнес-тренера-эксперта фарм рынка: Александр Юрчак, архитектор программ и ведущий тренер Pharma Marketing Academy и Алена Романовская, директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy

Стоимость тренинга: для 1 участника 795 $. Формат оплаты: 100% предоплата.

Скидка: 5 % скидка для обучения коллективов(от 3-х человек от компании).

Узнайте больше о тренинге


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини