Осталось всего 4 места на уникальную программу по продажам "Мастерство продажи от «А» до «Я»!
Этапы продаж - как увлекательная игра! «Говорящий прайс», «Хороший парень» или «Обаятельная девочка», «Крутой парень» и наконец эксперт продаж - пройдите эти этапы с нами, станьте экспертом продаж! Успех, клиенты, профессионализм - Ваши результаты!
Продавать - это увлекательно!
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования. Знали об этом? С нами узнаете значительно больше!
Мастерство продажи от «А» до «Я» - для самых успешных руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов!
Что отныне будет Вашей личной "фишкой":
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.
В идеологии продаж Вы:
- познаете «мышление победителей»,
- станете королем полного цикла продаж,
- научитесь безошибочно "подбирать ключи" к любому клиенту, почувствуете «Психологическую силу» или убедитесь и научитесь убеждать другого в том, что «Я – ок! Ты – ок»
- и многому другому!
Тема. Идеология продаж: «мышление победителей»
Хороший художник рисует то, что продаётся, а отличный продаёт то, что рисует.
- современные базовые принципы маркетинга;
- отличительные особенности эффективных продавцов;
- необходимость позиционирования;
- особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
- как не быть жертвой или особенности партнёрских отношений;
- ментальные стратегии победителей;
- роль «мифа» в продажах.
Тема. Цикл продаж
Всяк живёт, что-то продавая.
Луи Стивенсон
- цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
- понятие «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
- типология торговых представителей.
Тема. Контакты по телефону или «Звонок на вес золота!»
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования.
- «Голос – это судьба» или особенности статусного голоса;
- аудиальные особенности или роль внушения в переговорах по телефону;
- специфика продаж по телефону;
- подготовка к телефонным переговорам;
- приёмы преодоления секретарей;
- методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
- структура результативного звонка;
- этика телефонных переговоров.
Результаты тренинга:
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Тренинг ведет Игорь Хлопонин.
Организационные вопросы тренинга и его полную программу тренинга читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге, задать вопросы:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини