2 декабря состоится тренинг "Ключевые этапы продажи недвижимости: результативные практики"
Цель тренинга повысить результативность и эффективность продаж недвижимости, благодаря развитию ключевых компетенций.
В задачи тренинга входит дать ответы на вопросы:
- КАК строятся и налаживаются доверительные отношения с Клиентами на всех этапах контакта: в процессе общения по телефону, проведения встречи и принятия окончательного решения о покупке объекта недвижимости
- КАК распознать тип Клиента, его потребности, возможности, ограничения и полномочия
- КАК привлечь и сохранить Клиентов
- КАКИЕ факторы влияют на продажу на каждом этапе и как их правильно "включать"
- КАК продать встречу в офисе или "на объекте" при приеме входящего телефонного звонка
- КАК «мягко» и ненавязчиво напоминать Клиенту о себе, доводя его до принятие решения о покупке
- КАК провести переговоры "сняв" все возражения и сомнения Клиента
- КАКИЕ приемы коммуникативного и психологического воздействия необходимо использовать, чтобы Клиент принял именно нашу точку зрения
- КАК создать команду единомышленников, которая могла и умела не только продавать, а и работала на репутацию и бренд компании.
Тренинг дает возможность:
- повысить результативность работы со "входящими звонками" от потенциальных Клиентов;
- сформировать "работающие спичи", которые позволят сделать контакт, с Клиентом эффективнее на каждом из этапов;
- Получить инструменты, которые позволят преодолевать сопротивление и отказы клиентов в процессе продажи, сохраняя при этом позитивный настрой и не разрывая контакта с клиентом.
- Систематизировать знания и опыт: структурировать и осознанно применять то, что ранее применялось интуитивно.
- Соотношение теории и практики в процессе обучения 70% (практика) на 30% (теория), что позволит гарантированно отработать все техники и методы продаж на практике.
- Повысить личную эффективность и продуктивность.
- Проанализировать ключевые этапы процесса продажи.
- Развить коммуникативные навыки общения в процессе продажи, которые позволят находить общий язык с любым "психотипом" клиентов.
- Вывести на новый качественный уровень ключевые компетенции продавца: выявление потребностей, проведение презентации, проведение переговоров, работа с возражениями и сомнениями клиентов, работа с ценой и скидками, завершение сделки.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини