Три способа заставить персонал работать эффективней
Как заставить подчиненных работать – этот вопрос рано или поздно возникает перед каждым руководителем. Он может сам работать 24 часа в сутки, а вот что касается сотрудников, они зачастую не желают работать эффективно.
В таком случае от решения этого вопроса, без преувеличения можно сказать, зависит судьба бизнеса в целом.
Как же добиться того, чтобы каждый сотрудник выкладывался на все 100%?
Одним и, пожалуй, самым действенным способом является мотивация.
Чтобы правильно использовать мотивацию, необходимо своевременно изучить потребности сотрудника и постараться их реализовать. Только индивидуальный подход даст возможность действовать правильно, стимулировать сотрудников к большему усердию и самоотдаче.
Ведь все они — живые люди, со своими интересами. Выясните, чем они увлекаются в свободное время, прислушайтесь к их пожеланиям, похвалите за достижения. И Вы сразу увидите, как Ваше внимание и неподдельный интерес к жизни сотрудников положительно отразятся на их работе.
Все инструменты мотивации сотрудников можно разбить на 2 категории:
- материальные и нематериальные;
- внутренние и внешние.
Материальные несут человеку материальную выгоду, нематериальные – моральную выгоду, неизмеримую в гривнях.
Внутренние мотиваторы – это те потребности, которые испытывает сам человек, например, удовлетворение от любимой работы.
Внешние мотиваторы – это те ситуации, которые создают определенные потребности, например, соревнование.
Умело используя подходящие для Вас мотивационные инструменты, можно поднять свой бизнес на новую высоту.
Профессиональное обучение в Украине.
Еще один из методов повышения эффективности работы компании – это профессиональное обучение. Нужно стремиться к тому, чтобы каждый работник имел желание и возможность стать лучшим в своей специальности, смог самореализоваться и развить свои лучшие личностные качества.
Обучение необходимо проводить регулярно, повышая уровень знаний и навыков коллектива в зависимости от их достижений и потребностей компании. Это могут быть и курсы повышения квалификации, семинары, тренинги, курсы английского языка и т.п.
Способ “кнута и пряника”
Чтобы сотрудники доверяли Вам и компании, были уверены в будущем и добросовестно трудились, необходимо предусмотреть хотя бы минимум социальных льгот.
В качестве поощрения за проделанную работу можно установить премии, подарки к праздникам, оздоровительные программы, туристические поездки и т.д. Не забывайте поощрять и награждать подчиненных, это сторицей Вам вернется в виде прибыли за счет эффективной работы компании.
В то же время к нерадивым сотрудникам уместно применить дисциплинарное взыскание: устный выговор, письменное предупреждение, штрафные санкции и увольнение.
Что касается зарплаты, никогда не обещайте изначально золотые горы, потому что если потом Вы выплатите сумму меньше обещанной, то либо потеряете ценного работника, либо в его лице получите недобросовестного сотрудника.
P.S. “Самая главная формула успеха — знание, как обращаться с людьми! “— Теодор Рузвельт был абсолютно прав. Ведь умение мотивировать своих подчиненных на большие свершения в работе – один из важнейших навыков руководителя.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво