Усовершенствуйте управленческие навыки благодаря влиянию через коммуникацию в программе "Управление через коммуникацию"

Усовершенствуйте управленческие навыки благодаря влиянию через коммуникацию в программе "Управление через коммуникацию"

Быть коммуникабельным - очень мало для успеха! Как влиять через коммуникацию, как использовать функции менеджмента в общении с сотрудником, продуктивно проводить совещания, решать конфликты в коллективе, проводить обучение - вот то, что в самый раз!

Горизонтальная и вертикальная коммуникация. Каналы коммуникации. Популярные ошибки взаимодействия при передаче информации. Работа с конфликтными ситуациями, предубеждение конфликтов в команде - вот что теперь для Вас будет проще простого!

Коротко о программе:

  • Горизонтальная и вертикальная коммуникация. 
  • Каналы коммуникации. 
  • Популярные ошибки взаимодействия при передаче информации. 
  • Работа с конфликтными ситуациями, предубеждение конфликтов в команде 


Содержание программы тренинга:

Тема 1: Система. внутренние каналы коммуникации


  • Блокирование информации как одна из причин потери времени и качества работы
  • Искажение информации как одна из причин потери времени и качества работы
  • Способы построения внутренних горизонтальных и вертикальных каналов коммуникации 

Тема 2: Люди. управление эмоциональным фоном команды


  • Определение мотивов в принятии решения. Использование мотивов в управленческой коммуникации 
  • Инструменты риторики в управлении через коммуникацию

Тема 3: Работа с конфликтными ситуациями. коммуникация


  • Типы конфликтов
  • Причины конфликтов
  • Алгоритм коммуникации в конфликтной ситуации
  • Конфликтогены. Осознанные и неосознанные провокации
  • Типология конфликтных личностей. Методика работы с каждым типом конфликтных предрасположенностей

Тема 4: Базовые коммуникативные методики для руководителя


  • Технология конструктивной критики. Коммуникация
  • Технология похвалы и критики. Коммуникация
  • Технология решения группового конфликта. Коммуникация

Тема 5: Кейсы на коммуникацию 


  • Выработка решения под проблемную ситуацию с сотрудниками
  • Применение ранее изученных технологий в управлении коммуникацией 


          Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ.

          Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

 [відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини