Кого и как нанимать в свою компанию
Подбор новых сотрудников всегда играет ключевой момент в компании, так как от этого напрямую будет зависеть и успех самой компании.
Если у вас хорошие сотрудники и хороший коллектив, то компания просто обречена на удачу, и головокружительных успех, каждый ваш сотрудник будет с радостью ежедневно идти на работу. Так что, все в ваших руках.
Так кого же нанимать в свою фирму? Ниже приводим пять основных правил подбора новых сотрудников, из которых следует придерживаться при подборе сотрудников:
7 эффективных советов по найму персонала
1. Внутренний найм
Перед тем, как открывать вакансию всегда стоит разобраться, можно ли не расширять штат, а взять на повышение часть уже проверенных сотрудников на развитие нового направления. По статистике, внутренний найм оказывается эффективнее набора новых сотрудников в штат.
2. Будьте конкретны и объективны в требованиях
Давая в вакансии «портрет» того, кого Вы ищете, стоит помимо должностных обязанностей, опыта и умений дать также и ваше понимание о том, как должна быть сделана работа и общее представление о ценностях и атмосфере в коллективе. Ритм работы, общий характер вашей команды.
Всегда старайтесь сразу понять, какими качествами обладает данный кандидат и есть ли среди них те, что необходимы для данной должности и в каком процентном соотношении он ими обладает. Предлагаем тренинги для HR в Киеве, а также как стать хорошим продавцом в Украине?
3. Будьте последовательны
Если Вы говорите о приоритете работы в команде, не взваливайте принятие решений на одного человека. Если главным достоинством считаете креативность и стремление экспериментировать, например, в сфере продаж, с разными новыми методиками, не убивайте это на корню мелочными проверками. Если цените дисциплину и порядок во всем, не ждите смелых решений и нестандартного мышления от сотрудников.
4. Компания – это не товар или услуга
В общении с кандидатом оставайтесь честными. Это должен быть самодостаточный диалог, а не презентация продукта. Здесь основой будет свободный выбор с обеих сторон, если такой выбор совпадет – что ж, идеальный вариант, если же нет, не стоит делать процесс интервью искусственным в стремлении подтасовать результат и уговорить хорошего сотрудника на работу в компании или взять неподходящего по уровню мышления или навыкам.
5. Всё слишком идеально? Это повод для сомнений!
Если кандидат вызвал восторг у всего коллектива, это не совсем здоровая ситуация. Присмотритесь к нему еще раз, всё ли в порядке, всё ли чисто? Золотая середина – когда есть и положительные, и негативные отзывы о кандидате – лучшая лакмусовая бумажка. Слабые стороны есть у каждого, отсюда и негативные мнения. Хотя, безусловно, есть и исключения, возможно, Вам просто повезло и слабые стороны данного человека находятся за сферой карьеры и бизнеса.
6. Финансовый вопрос
Обратите внимание на то, сорит ли человек деньгами, как он вообще ими распоряжается. Примерно так он станет обращаться и со средствами компании, и с клиентами, и с заказами.
7. Назначайте новичку наставника Во-первых, давать сотрудникам задание быть наставником – значить формировать в них лидерские качества. Во-вторых, это поможет новичку быстрее начать эффективную работу в том формате, который предполагает компания. Главное, чтобы наставником был не непосредственный начальник нового сотрудника, а кто-то из более близких по должности людей. Задачу «влиться в коллектив» такая политика поможет выполнить гораздо быстрее, а значит, коллектив будет становиться все дружнее и как следствие работать эффективнее и сообща.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії HR, менеджер з персоналу, рекрутинг Менеджмент, керування, KPI Переговори, риторика, ораторське мистецтво