В эту пятницу пройдет вторая сессия курса "Превращение" Pharma Marketing Academy
Уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге.
2-ая сессия (2 дня) 23-24 октября 2015 г. 10-00-18-00
Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии
- Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
- Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
- Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
- Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
- Формирование программ маркетинг-микс.
- Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.
Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера
- Модели коммуникаций с клиентами и потребителями. Стратегии PUSH-PULL-Prescribe.
- Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
- Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать. Медиа-планирование.Особенности медиа-планирования для ОТС препаратов и особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
- Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inboundvsoutbound.
- Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
- Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CLM (Closed Loop Marketing) на смену CRM (Customer Relationship Management), Business Intelligence, применение интерактивных презентаций.
Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании
- Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
- Планирование кампании.
- Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
- Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.
Обучение проводят 10 бизнес-тренеров:
Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2B ray; директор-учредитель и бизнес-тренер Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультант по фарм-маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, Сергей Ищенко, директор Proxima Research, Лидия Пащук, к. э. н, руководитель Программы Чартерного института маркетинга (CIM) и преподаватель программ МБА МИБ, кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т.Г. Шевченко; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Прус, руководитель отдела CLM компании Teamsoft; Роман Шихутский, директор Media First и Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev; и приглашенный тренер-эксперт.
Стоимость 2-3-й сессии - 10000 грн.
Подробная информация о мероприятии
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини