Бережливый (LEAN) менеджмент для устойчивого развития компании
23-24 октября - познакомьтесь с фейерверком ситуаций и методов по повышению безопасности, производительности и качества труда, радикального сокращения потерь всех видов, что поможет обеспечить Вашей компании долгосрочный рост и устойчивость.
- Что такое ценность для потребителей и как ее создать
- Ключевые составляющие LEAN и TQM технологий
- Цикл PDCA и принципы качественного корпоративного управления
- Сущность процессной модели корпоративного менеджмента
- Как «увидеть» поток создания ценности для потребителей?
- Моделирование цепи корпоративных процессов «КАК ЕСТЬ»
- Моделирование потока создания ценности для потребителей
- Процессно-операционный анализ деятельности, с точки зрения создания ценностей
- Затраты и потери в деятельности компании
- Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
- Сущность корректирующих и предупреждающих действий
- Объекты улучшений (4М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
Внимание!
Если вы хотите обучаться на коучинг-программах ("один на один" с коуч-тренером), то можете зарегистрироваться на запланированные даты или согласовать индивидуальный график обучения).
Кроме участия в тренингах открытого или индивидуального формата, вы можете заказать их проведение в корпоративном формате.
Мы всегда рады помогать нашим клиентам быть уникальными, компетентными и эффективными!
Более детальную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте: http://www.shauz.kіev.ua
Вы можете позвонить по телефону и зарегистрироваться:
[відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти] ; [відкрити контакти]
или прислать заявку на e-maіl: [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини