5 ноября состоится 1-й Модуль системного обучения: семинар-практикум «Библия маркетинга»
Это практикум на реальных кейсах для руководителей аптек, маркетинг-директоров, маркетологов, желающих развить свою компетентность и открыть новые возможности для развития своей аптечной розницы.
Программа
- Что такое маркетинг? Зачем и какой маркетинг нужен аптеке и аптечной сети?
- Почему аптеки работают в сфере услуг? Специфика работы на рынке услуг.
- Структура фармацевтического рынка. Как занять на нем прочное и хорошее место?
- Понятие бренда аптеки. Как стать успешным брендом?
- Проведение маркетингового исследование с целью определения восприятия Вашего бренда.
- Планирование маркетинговой деятельности аптеки. Основные этапы и принципы.
- Целевая аудитория аптечной розницы, способы ее определения и направления работы с ней.
Домашнее задание для участников обучения (выполняется согласно предоставленных шаблонов):
- Провести маркетинговый аудит своей аптечной розницы.
- Определить, как воспринимается Ваш бренд аптечной розницы потребителями.
- Выделить и описать целевую аудиторию своей аптечной розницы (описать своего потребителя).
Проверка ДЗ проводится за 1 неделю до проведения 2-го Модуля обучения.
Стоимость обучения: 2950 грн.
Скидки - 5% для более 2-х участников от компании.
Узнайте больше о мероприятии
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини