Повышение управленческой компетентности в проекте «Технология улучшения бизнес-процессов организации»
Отличная программа для тех, кто взялся за трудное, но благородное дело внедрения процессного подхода в повседневную управленческую практику. Для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода - идеальные варианты!
Этот модуль является пятым в авторской модульной обучающей программе «Управление персоналом», которая разработана с целью удовлетворения потребностей собственников компаний, высших руководителей, высших функциональных директоров (маркетинг, производство, логистика, финансы, персонал), специалистов отделов персонала в системных, глубоких и практически необходимых знаниях по управлению человеческими ресурсами.
- Организация – это люди и взаимоотношения между ними.
- Организация – это совокупность процессов, которые создают потребительскую ценность для акционерных групп организации.
- Улучшение процессов, таким образом, направлено на обеспечение создания требуемой потребительской ценности для акционеров (инвесторов), потребителей, поставщиков, персонала и регулятивных органов государства.
- Как показала практика управления, процессный подход к управлению оказался более эффективным, чем функциональный с точки зрения борьбы за конкурентоспособность в условиях динамичного рынка потребителей с его непредсказуемыми капризами.
- Известно, что создание процессной модели организации или горизонтальное проектирование является вторым обязательным шагом на пути к созданию эффективной организации, т.е. более успешной, чем организация типа «Бизнес как есть».
Модуль предназначен для тех, кто оценивает выгоды внедрения процессного подхода, этот модуль поможет в принятии решения о внедрении этого подхода.
Результат, который вы получите на модуле – повышение управленческой компетентности в аспекте процессного подхода к управлению и комплекс навыков описания и улучшения (оптимизации) бизнес-процессов.
Программа модуля «Технология улучшения бизнес-процессов организации»
- 1. Содержание процессного подхода к управлению.
- 1.1 Эволюция подходов к улучшению деятельности организации: процессный, системный, ситуационный подходы, количественные методы и управление поведением.
- 1.2 Улучшение должно быть постоянным состоянием организации. Общая модель постоянного совершенствования. Цикл управления Деминга.
- 1.3 Процессный подход и современные системы управления организацией.
- 1.4 Система терминов процессного подхода к управлению: бизнес-процесс, владелец процесса, выход, вход, ресурс.
- 1.5 Концептуальная схема управления процессом.
2 день
- 3.1 Содержание первого этапа «Подготовка к выполнению проекта».
- 3.1.1 Определение и ранжирование целей проекта улучшения бизнес-процессов.
- 3.1.2 Выбор методологии ведения проекта улучшения бизнес-процессов организации.
- 3.1.3 Выбор метода описания сети бизнес-процессов организации.
- 3.2 Содержание второго этапа «Моделирование и анализ бизнес-процессов «Как есть».
- 3.2.1 Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «ускоренным» методом.
- 3.2.2 Разработка сети бизнес-процессов верхнего уровня «полным» методом.
- 3.2.3 Проверка адекватности моделей бизнес-процессов верхнего уровня.
- 3.2.4 Разработка моделей детальных бизнес-процессов.
- 3.2.5 Проверка адекватности детальных моделей бизнес-процессов.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини