Приглашаем изучить две методики оценки моральной мотивации сотрудников в тренинге «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация моральной мотивации"

Приглашаем изучить две методики оценки моральной мотивации сотрудников в тренинге «Мотивация сотрудников. Инструменты и коммуникация моральной мотивации"

Премьера, в которой Вы можете взять непосредственное участие! "Как не мотивировать льва морковкой, а зайца дичью?". Это будет Ваш бенефис! Плюс - Вы овладеете двумя методиками оценки моральной мотивации!

«Мотивация сотрудников. инструменты и коммуникация моральной мотивации" - это возможность:

  • Понять нефинансовую мотивацию каждого сотрудника, у кого какие мотивы 
  • Использовать моральную мотивацию через коммуникацию основанную на положительных и отрицательных стимулах

Некоторые руководители считают, что сотруднику достаточно сказать «ты справишься, я в тебя верю» или «смотри, не подведи команду» и  каким-то волшебным образом у подчинённого появится внутреннее желание свернуть горы. В некоторых  случаев – да! Это сотрудники, у которых есть моральная мотивация «отношение с руководством» или «команда». А как же быть с такими  моральными мотивациями как «признание», «достижения», «карьера», «ответственность», «содержание работы» и др.?

На эти вопросы ответит наша программа:

Тема 1: Мотивы и моральная мотивация 

Виды мотивов у сотрудника

  • Система действий по активизации мотивов 
  • «Действенные «инструменты  моральной мотивации
  • Коммуникация как инструмент моральной мотивации
  • Разработка программы моральной мотивации персонала


Тема 2: Определение движущих мотивов сотрудника

  • Методики определения какие мотивы движут сотрудником
  • Методики определения моральной мотивации сотрудника, чтобы знать «что» говорить для приведения  его в  ресурсное состояние. Главное говорить не многое, главное говорить нужное! 
  • Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации
  • Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата

 

Тема 3: Как активировать "через слово". Положительные и отрицательные стимулы в коммуникации для разных мотивов

  • Коммуникация «до» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы

Коммуникация «после» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы

Сила действенного слова в моральной мотивации очень значимая часть управленческих навыков, мотивировать людей и направлять – компетенция руководителя, вдохновлять – компетенция лидера. Как говорят, если идешь и смотришь на звезды, то не спотыкаешься. И даже когда споткнулся, то не обращаешь на это внимания. Давайте показывать звёзды нашим сотрудникам в правильном фокусе и тогда они будут к ним тянуться, стараться и показывать сильные результаты.

Полную программу тренинга, его организационные вопросы смотрите здесь:


Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04

[відкрити контакти][email protected]


Приглашаем! Обещаем интересный проект!


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини