Идеология продаж, анализ «сильных» и «слабых» сторон менеджеров по продажам в программе "Мастерство продажи от «А» до «Я»
«Говорящий прайс», «Хороший парень» или «Обаятельная девочка», «Крутой парень» и наконец эксперт продаж - пройдите эти этапы с нами, станьте экспертом! Успех, клиенты, профессионализм, мастерство - главные результаты проекта!
Продавать - как читать самую интересную книгу! Начинаем с азбуки продаж - от "А" до "Я"! Вы будете отличником в нашей школе и экспертом продаж после ее окончания! Подтверждено практикой!
Хороший менеджер всегда берёт оптимиста на должность сбытовика, и пессимиста – для работы в отделе кредитования. Знали об этом? С нами узнаете значительно больше!
Мастерство продажи от «А» до «Я» - для самых успешных руководителей отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов и продавцов-консультантов!
Что отныне будет Вашей личной "фишкой":
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
В тренинге участники прорабатывают и закрепляют весь материал, оттачивают на практике необходимые навыки, но обязательным условием проведения такого обучения является вдохновение и настрой участников на достижение результатов.
В идеологии продаж Вы:
- познаете «мышление победителей»,
- станете королем полного цикла продаж,
- научитесь безошибочно "подбирать ключи" к любому клиенту, почувствуете «Психологическую силу» или убедитесь и научитесь убеждать другого в том, что «Я – ок! Ты – ок»
- и многому другому!
Результаты тренинга:
- Успех: продавать больше, принося прибыль себе и компании.
- Клиенты: расширять клиентскую базу, сохранять «старых» клиентов, нарабатывать новых клиентов, создавая лояльные партнёрские отношения.
- Профессионализм: хотеть и уметь учиться и совершенствоваться в своём деле, стремиться к карьерному росту.
- Личностный потенциал: испытывать азарт в работе, гореть желанием получить максимальный результат, выдать прорыв, своей энергией вдохновлять коллег и клиентов.
Тренинг ведет Игорь Хлопонин.
Организационные вопросы тренинга и его полную программу узнайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге, задать вопросы:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини