Итоги 1-ой сессии курса "Превращение" Pharma Marketing Academy 25-26 сентября 2015

Итоги 1-ой сессии курса "Превращение" Pharma Marketing Academy 25-26 сентября 2015

Итак, обучение на курсе стартовало, — надеемся, оно принесет участникам много открытий, полезных знаний и навыков.

Оглядываясь назад к ключевым моментам 1-ой сессии, мы полагаем, что следующие вещи важны для осознания всеми участниками для дальнейшего успешного обучения и развития:

  • Чувство рынка, его динамики и ясное понимание своих вызовов: лейтмотив современных маркетеров — «думай, как генеральный директор».
  • Общие концепты и знания важнее узких прикладных — первые работают везде, последние — только в ряде случаев. Сравнение ФАРМА с ведущими трендами в В2С и В2В поэтому полезно и нужно.
  • В обучении (любом) важен выход за парадигмы — собственные, компании и отрасли.
  • Бизнес-тренеры и организаторы Pharma Marketing Academy хорошо понимают, что адаптация под конкретные проблемы участников тренинга необходима. Мы будем рассматривать далее прикладные решения продуктового маркетинга, в том числе — кейсы и примеры от самих участников, если вы готовы их предоставлять.

Постулаты маркетинга 2.0 и 3.0, которые мы рассмотрели на 1-ой сессии, являются необходимыми для усвоения сейчас и закрепления в дальнейших сессиях. Особенно важными являются заключения участников о главных вызовах отрасли:

1) Как достичь своего потребителя (=битва за внимание)? Власть сегодня перешла на сторону потребителя. Но потребитель «уходит» с прицела маркетинга — люди устают от рекламы, а врачи — от медицинских представителей. Традиционные методы работают неэффективно, а конкуренция усиливается. Кризис давит новыми проблемами. Готова ли ваша компания к принятию и решению этого вызова? В каких плоскостях эти решения находятся?

2) Как делать эффективные стратегии в условиях, когда внешняя среда постоянно изменяется (кризис, действия правительства, другие факторы)? В каких категориях лежат решения этого вызова? Как оставаться в правовом поле? Что из всего этого касается работы продакт-менеджера?

Наши призывы к действию:

  • Вся информация по 1-ой сессии (презентации бизнес-тренеров по всем темам обучения) выслана участникам, изучайте!
  • На следующей сессии участники представляют домашнее задание № 1.
  • Создана и работает Секретная Группа Pharma Marketing Academy в Фейсбук только для участников обучения.
  • 8 октября в 12–00 для участников обучения состоится вебинар, участвуем!

Юрчак Александр, Алена Романовская


Залишити коментар
Введіть ваше ім’я.
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Введіть ел. пошту.
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини