Итоги 1-ой сессии курса "Превращение" Pharma Marketing Academy 25-26 сентября 2015

Итоги 1-ой сессии курса "Превращение" Pharma Marketing Academy 25-26 сентября 2015

Итак, обучение на курсе стартовало, — надеемся, оно принесет участникам много открытий, полезных знаний и навыков.

Оглядываясь назад к ключевым моментам 1-ой сессии, мы полагаем, что следующие вещи важны для осознания всеми участниками для дальнейшего успешного обучения и развития:

  • Чувство рынка, его динамики и ясное понимание своих вызовов: лейтмотив современных маркетеров — «думай, как генеральный директор».
  • Общие концепты и знания важнее узких прикладных — первые работают везде, последние — только в ряде случаев. Сравнение ФАРМА с ведущими трендами в В2С и В2В поэтому полезно и нужно.
  • В обучении (любом) важен выход за парадигмы — собственные, компании и отрасли.
  • Бизнес-тренеры и организаторы Pharma Marketing Academy хорошо понимают, что адаптация под конкретные проблемы участников тренинга необходима. Мы будем рассматривать далее прикладные решения продуктового маркетинга, в том числе — кейсы и примеры от самих участников, если вы готовы их предоставлять.

Постулаты маркетинга 2.0 и 3.0, которые мы рассмотрели на 1-ой сессии, являются необходимыми для усвоения сейчас и закрепления в дальнейших сессиях. Особенно важными являются заключения участников о главных вызовах отрасли:

1) Как достичь своего потребителя (=битва за внимание)? Власть сегодня перешла на сторону потребителя. Но потребитель «уходит» с прицела маркетинга — люди устают от рекламы, а врачи — от медицинских представителей. Традиционные методы работают неэффективно, а конкуренция усиливается. Кризис давит новыми проблемами. Готова ли ваша компания к принятию и решению этого вызова? В каких плоскостях эти решения находятся?

2) Как делать эффективные стратегии в условиях, когда внешняя среда постоянно изменяется (кризис, действия правительства, другие факторы)? В каких категориях лежат решения этого вызова? Как оставаться в правовом поле? Что из всего этого касается работы продакт-менеджера?

Наши призывы к действию:

  • Вся информация по 1-ой сессии (презентации бизнес-тренеров по всем темам обучения) выслана участникам, изучайте!
  • На следующей сессии участники представляют домашнее задание № 1.
  • Создана и работает Секретная Группа Pharma Marketing Academy в Фейсбук только для участников обучения.
  • 8 октября в 12–00 для участников обучения состоится вебинар, участвуем!

Юрчак Александр, Алена Романовская


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини