Две методики оценки моральной мотивации и способы моральной мотивации команды (инструменты) в тренинге Лилии Чаковой
Станьте главным героем премьеры "Как не мотивировать льва морковкой, а зайца дичью?". Это будет Ваш бенефис! Плюс - Вы овладеете двумя методиками оценки моральной мотивации! Как минимум!
Открытый тренинг
«Мотивация сотрудников. инструменты и коммуникация моральной мотивации" - это возможность:
- Понять нефинансовую мотивацию каждого сотрудника, у кого какие мотивы
- Использовать моральную мотивацию через коммуникацию основанную на положительных и отрицательных стимулах
Некоторые руководители считают, что сотруднику достаточно сказать «ты справишься, я в тебя верю» или «смотри, не подведи команду» и каким-то волшебным образом у подчинённого появится внутреннее желание свернуть горы. В некоторых случаев – да! Это сотрудники, у которых есть моральная мотивация «отношение с руководством» или «команда». А как же быть с такими моральными мотивациями как «признание», «достижения», «карьера», «ответственность», «содержание работы» и др.?
На эти вопросы ответит наша программа:
Тема 1: Мотивы и моральная мотивация
Виды мотивов у сотрудника
- Система действий по активизации мотивов
- «Действенные «инструменты моральной мотивации
- Коммуникация как инструмент моральной мотивации
- Разработка программы моральной мотивации персонала
Тема 2: Определение движущих мотивов сотрудника
- Методики определения какие мотивы движут сотрудником
- Методики определения моральной мотивации сотрудника, чтобы знать «что» говорить для приведения его в ресурсное состояние. Главное говорить не многое, главное говорить нужное!
- Тестирование команды по трём ведущим системам мотивации
- Выработка алгоритма действий с учётом полученного результата
Тема 3: Как активировать "через слово". Положительные и отрицательные стимулы в коммуникации для разных мотивов
- Коммуникация «до» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы
Коммуникация «после» выполнения задания на все виды моральной мотивации. Положительные и отрицательные стимулы
Сила действенного слова в моральной мотивации очень значимая часть управленческих навыков, мотивировать людей и направлять – компетенция руководителя, вдохновлять – компетенция лидера. Как говорят, если идешь и смотришь на звезды, то не спотыкаешься. И даже когда споткнулся, то не обращаешь на это внимания. Давайте показывать звёзды нашим сотрудникам в правильном фокусе и тогда они будут к ним тянуться, стараться и показывать сильные результаты.
Полную программу тренинга, его организационные вопросы смотрите здесь:
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти]
Приглашаем! Обещаем интересный проект!
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини