Нематериальная мотивация в условиях кризиса
Материальная мотивация + нематериальная мотивация = лояльность + эффективность персонала. Какой должна быть нематериальная мотивация, чтобы эта формула работала, как можно лучше?
Чем проблематична ситуация с мотивацией в кризис?
С одной стороны, каждый старается держаться за работу, поскольку сейчас больше вариантов ее потерять, чем найти. Соответственно, персонал является мотивированным к сохранению своего места работы. А с другой стороны, в период депрессии в стране, в компании эффективность, даже самых мотивированных сотрудников падает очень низко. Плюс неуверенность в своем будущем, в будущем компании, тоже не добавляет положительных эмоций.
Отсюда вытекает довольно жесткое правило: ценных работников нужно мотивировать и в обычное время, и вовремя кризиса, поскольку это те люди, которые являются ядром компании.
Повышение эмоциональной лояльности сотрудников разными путями (% эффективности):
- Похвала (75%).
- Стимулирование творческого потенциала (70%).
- Меньше критики (критика только по делу) (65%).
- Возможность проявлять свои лидерские качества (55%).
- Одобрение + вознаграждение (материальное или нематериальное на выбор) (50%).
- Корпоратив + обучение (совмещение приятного с полезным) (65%).
- Четкое информирование внутри коллектива (83%).
- Использование индивидуальных мотивационных факторов.
А какой метод нематериальной мотивации больше эффективен в вашей компании?
Приглашаем экспертов к обмену опытом в рамках программы "HR Бизнес партнер".
Стартуем завтра!
http://hrpartner.com.ua/
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини