Технология эффективного маркетингового ценообразования

Технология эффективного маркетингового ценообразования

Теперь Вы сможете выполнить процедуру разработки эффективного маркетингового ценообразования «Как надо» для ситуации вашего предприятия идеально! Проект создан именно с этой целью!

Этот обучающий модуль входит в модульную обучающую программу «Управление маркетингом», которая разработана с целью удовлетворения информационных потребностей управляющих владельцев компаний, генеральных директоров, директоров по маркетингу, маркетинг-менеджеров среднего звена, специалистов по маркетингу, специалистов по ценообразованию в системных, глубоких и практически необходимых маркетинговых знаниях для обеспечения эффективности хозяйственной деятельности предприятия за счет эффективного маркетингового ценообразования.

Знание содержания эталонной процедуры ценообразования позволит оценить качество существующей процедуры на предприятии и обнаружить новые возможности увеличения выручки от реализации за счет цены или оставить в покое существующее ценообразование и сфокусироваться на других возможностях увеличения чистой прибыли и положительного чистого денежного потока предприятия.

Программа обучающего модуля «Технология эффективного маркетингового ценообразования"

Первый день (8 астрономических часов) 

1. Содержание компоненты «Ценообразование (Price)» эффективной маркетинговой стратегии предприятия. 

2. Роль ценообразования на продукцию в достижении высших стратегических целей коммерческого предприятия. Этапы маркетингового ценообразования. Сложность установления оптимальных цен. 

3. Анализ факторов ценообразования и выбор оптимальной цели ценообразования на продукцию. Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 

3.1 Анализ факторов ценообразования, которые должны быть учтены при выборе оптимальной цели ценообразования на продукцию предприятия для целевого сегмента потребителей. 
3.2 Алгоритм выбора оптимальной цели ценообразования. 
 

Второй день (8 астрономических часов) 
5. Выбор оптимального метода ценообразования. Алгоритм выбора оптимального метода ценообразования. Соответствие между стратегиями ценообразования и методами ценообразования. 

5.1 Содержание методов ценообразования. 

5.1.1 Затратные методы ценообразования, ориентированные на размер расходов предприятия и ожидания в отношении прибыли с единицы продукции. 

5.1.1.1 Затратный метод ценообразования с определением себестоимости продукции на базе полных расходов. 

5.1.2 Методы ценообразования, ориентированные на спрос на продукцию потребителей целевого сегмента. 

Уверенность в правильности ценообразования защитит эту область маркетингового управления от ненужных изменений и подтолкнёт высших руководителей предприятия к поиску значимых возможностей увеличения эффективности предприятия за счет  других областей маркетинга, логистики, производства, управления финансами и управления персоналом. 


Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ:

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected] 



            


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини