Как правильно выйти из проблемной ситуации
Как научиться говорить «Нет» навязчивости и грубости? Как устоять перед чужой настойчивостью? Как правильно формировать позитивное мышление? Как вовремя увидеть выгодную возможность и правильно использовать ее?
20-21 декабря ответы на эти и многие другие вопросы прозвучат на тренинге «Проблемные ситуации с клиентами (VIP-клиентами), принятие управленческих решений в ситуациях делового взаимодействия» в Центре развития бизнеса «Олвика».
В первую очередь, тема будет интересна директорам, управляющим, профессиональным менеджерам, а также тем, кто заинтересован в увеличении продаж в рамках рынка товаров и услуг.
Своим более чем 15-летним опытом поделится Алла Семко – опытный тренер и главный специалист отдела организации регистрации, предоставления материального обеспечения, рассмотрения обращений граждан Государственной службы занятости Министерства труда и социальной политики Украины. Кроме того, госпожа Семко является преподавателем института подготовки кадров государственной службы занятости.
По окончанию курса, все слушатели познакомятся с базовыми понятиями коммуникации и техниками активного слушания, научатся разрешать конфликтные ситуации, сформируют техники аргументации и убеждения. Тренер поможет разработать стратегию эффективного взаимодействия с разными типами потребителей.
Управление прибыльным бизнесом и достижение высоких результатов станут главной мотивацией каждого, кто посетил тренинг.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини