1-ая сессия курса "Превращение" Pharma Marketing Academy уже состоялась! Ждем Вас на 2-й сессии 23-24 октября

1-ая сессия курса "Превращение" Pharma Marketing Academy уже состоялась! Ждем Вас на 2-й сессии 23-24 октября

От глубокого понимания современных концептов и трендов маркетинга мы идем к прикладным технологиям и учим маркетеров: как это применять в фармацевтической отрасли.

2-ая сессия (2 дня) 23—24 октября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 4. Разработка Продуктовой Стратегии

  • Процессы STP: Сегментация, Таргетинг, Позиционирование.
  • Стратегии для различных сегментов фарм-рынка: Rx, ОТС, БАД, парафармацевтика.
  • Разработка и адаптация Уникального Торгового Предложения к условиям продаж. Правильные Ключевые Месседжи.
  • Стратегии роста: матрица Ансоффа. Конкурентные стратегии по Портеру.
  • Формирование программ маркетинг-микс.
  • Стратегические инициативы. Тактические планы. KPI.

Модуль 5. Маркетинговые коммуникации для продакт-менеджера

  • Модели коммуникаций с клиентами и потребителями.СтратегииPUSH-PULL-Prescribe.
  • Бренд и Брендинг. Средства и виды коммуникаций. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Оптимизация промо-микс для продуктов Rx и OTC.
  • Зачем нужны рекламные агентства и как с ними правильно работать.Медиа-планирование. Особенности медиа-планирования для ОТС препаратов и особенности медиа-планирования для Rx препаратов.
  • Современные методы Марком: цифровой маркетинг, контент-маркетинг, inboundvsoutbound.
  • Мультиканальный маркетинг: оптимизация маркетинговых затрат и завоевание лояльности клиентов.
  • Инновационные технологии в работе современного отдела маркетинга фарм компании: CLM (ClosedLoopMarketing) на смену CRM (CustomerRelationshipManagement), BusinessIntelligence, применение интерактивных презентаций.

Модуль 6. Организация эффективной маркетинговой кампании

  • Маркетинговые кампании. Виды кампаний.
  • Планирование кампании.
  • Выбор наиболее релевантных тактик маркетинга, оптимизация.
  • Измерение эффективности и повышение эффективности маркетинговой кампании.

Обучение проводят 10 бизнес-тренеров:

Александр Юрчак, ведущий бизнес-тренер, эксперт по вопросам стратегического маркетинга, Чартерный маркетер и постоянный член Чартерного Института Маркетинга (CIM, Великобритания), директор консалтинговой компании B2B ray; директор-учредительи бизнес-тренер Pharma Marketing Academy Алена Романовская, эксперт-консультантпо фарм-маркетингу, управляющий директор Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, Сергей Ищенко, директор Proxima Research, Лидия Пащук, к. э. н, руководитель Программы Чартерного института маркетинга (CIM) и преподаватель программ МБА МИБ, кафедры международной экономики и маркетинга Киевского университета им. Т. Г. Шевченко; Лана Лурье, зам. директора по продажам и маркетингу компании MDM; Роман Прус, руководитель отдела CLM компании Teamsoft; Роман Шихутский, директор Media First и Виктория Обидовская, управляющий директор MedInform Ukraine (ТWIGA Group Ukraine); Мария Полякова, директор РА INCH Kiev; и приглашенный тренер-эксперт.

Узнать больше о мероприятии


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини