Высокое качество, это не то, о чем вы думаете
Хорошо, допустим, вы прошли все описанные сложности и избежали «подводных камней».
На выходе у вас уже есть действительно проработанный прототип, который, казалось бы, не стыдно предъявить рынку, будь то рынок потенциального потребителя или инвестора. Понятный для потребителя продукт – уже само по себе большое достижение.
Но и этого недостаточно. Ошибочно считать, что потребитель с нетерпением ждет ваш продукт. Потребитель ленив, избегает нового, предпочитает проверенные решения и может не отреагировать даже на, что способно реально улучшить жизнь. Чтобы преодолеть эту инерцию людей, продукт нужно очень хорошо «упаковать», заявить о нем, как о лучшем, безальтернативном решении.
И здесь тоже не так все просто. Но если вы намерены выйти на рынок потребительских продуктов, где уже присутствуют пусть более слабые, но гораздо более «проработанные» товары и услуги, без этой привлекательной «упаковки» вам не обойтись. С краудфандингом «та же песня» - все любят стильные, красивые, качественные работы. Подчас, это важнее технической начинки, и прикольная «обертка» может значить больше технологий. Везде – все те же люди, которым с одной стороны глубоко на вас наплевать, а с другой стороны, они всегда готовы вам помочь, если им это будет интересно.
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Виробництво, промисловiсть Маркетинг, реклама, PR Продажі, кол центр, робота з клієнтами