Cетевые технологии и транспортные системы будущего
Технологиям отводится ведущая роль в обеспечении безопасности и удобства новых видов транспорта Статья американского журналиста Джейсона Дина (Jason Deign) в сокращенном виде.
Сев за руль Tesla Model S , вы сразу поймете, что технологии играют огромную роль в автомобилестроении. Помимо спидометра, электромобиль оснащен приборной панелью с большим сенсорным экраном , куда можно загрузить разнообразные приложения, от карт до биржевых сводок. А электронная начинка этой машины обеспечит самые яркие впечатления в режиме вождения Insane Mode («Безумный режим»). Электромобили Tesla могут даже считыватьзнаки ограничения скорости и автоматически менять полосу.
Чем больше сетевые технологии внедряются в транспортной отрасли, тем они чаще воспринимаются как норма. Компания Tesla, чей головной офис располагается в городе Фримонт, штат Калифорния, а не в автомобильной столице США — Детройте, тому наглядное доказательство. Президент компании Илон Маск (Elon Musk) ныне увлечен технологичными примочками больше любого, самого заядлого автолюбителя, учитывая, что первый заметный вклад в свое состояние он сделал, создав платформы Zip2, X.com и PayPal. После этого он стал заниматься космическими технологиями, запустив SpaceX . А теперь он активно развивает новый вид общественного транспорта под названиемHyperloop («Гиперпетля»), который сможет доставить пассажиров из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско всего за 35 минут.
Внедрением сетевых инноваций в новые системы транспорта занимаются и другие компании. Самым примечательным примером может служить проект беспилотного автомобиля Google.
Эти машины «оснащены датчиками для обнаружения объектов, включая пешеходов, велосипедистов, другие автомобили, пластиковые пакеты и случайно пролетающих рядом птиц, причем это делается в обоих направлениях на расстоянии, равном длине футбольного поля, — сообщает Google . — Программное обеспечение обрабатывает всю информацию, чтобы обеспечить безопасное движение машины по дороге даже в том случае, если водитель устал или утратил способность внимательно следить за дорогой».
Другой технологический гигант, Apple, по слухам , также рабатывает концепт-кары. Тем времем автопроизводители, работающие по традиционным технологиям, усиленно работают над внедрением сетевых технологий в свои модели. Так, Mercedes Benz по примеру Google разрабатывает беспилотный автомобиль, названный F 015 Luxury in Motion («Роскошь в движении»).
А различные команды разработчиков из разных стран мира занимаются развитием кардинально новых систем общественного транспорта. Как и в случае с Hyperloop, цель многих из этих концепций — сделать сектор общественного транспорта быстрее, безопаснее и экологичнее.
Один из таких примеров — идея Spartan Superway , которую разрабатывают в Университете Сан-Хосе в Калифорнии. Речь идет об общественном транспорте на солнечной энергии для перевозки людей в полностью автоматизированных кабинах над наземным транспортом. «Решение подразумевает оснащение всех подвижных деталей кабин датчиками, соединенными с компьютером, который может обмениваться данными с транспортной сетью, охватывающей весь город» — говорит руководитель проекта Кори Остерман (Corey Osterman) .
Вице-президент компании Dassault Systèmes (специализируется на системах программного обеспечения для анализа данных, симуляции и визуализации) д-р Ингеборга Рокер (Ingeborg Rocker) уже представляет себе то время, когда технологии подарят людям недорогие, скоростные и удобные варианты транспортных средств. Такие системы, совмещающие в себе технологии Всеобъемлющего Интернета и анализ больших данных , смогут менять конфигурацию дорожного движения и транспортных потоков в режиме реального времени, чтобы не только повысить удобство поездок для пассажиров, но и уменьшить дорожные заторы и снизить уровень загрязнения окружающей среды. По ее словам, такие системы транспорта будут способны «адаптироваться к условиям в режиме реального времени, но не так, как сейчас, когда графики движения транспорта по большей части абсолютно статичны. В будущем сигнал от нашего портативного устройства сможет запускать цепную реакцию, чтобы перенаправить транспортный поток».
Сетевая Академия Cisco проводит авторизированные тренинги, практикумы Cisco, компьютерные курсы Cisco Киев (курсы ИТ Киев), ИТ тренинги - курсы Cisco (Cisco курсы), занимается подготовкой специалистов для реализации высокоинтеллектуальных проектов в области инфокоммуникационных технологий. У нас вы можете пройти курсы Cisco Москва, курсы Cisco СПб (Санкт-Петербург), курсы Linux, курсы Linux Киев, курсы Linux Москва, Linux курсы СПб.
Ответы на часто задаваемые вопросы: http://edu-cisco.org/docs/welcome.pdf
http://vk.com/educisco
http://www.facebook.com/educisco
https://twitter.com/educisco
e-mail: [відкрити контакти]
skype: edu-cisco.org
tel. [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії IT, програмування, розробка