Об уникальном методе продаж в проекте «Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN»
Получите ответы, запрограммированные на успех, на вопросы: как правильно продавать продукты и комплексные решения? Чем большие продажи отличаются от малых? Почему методы, работающие при заключении менее ответственных сделок, не работают в больших?
«Мастер В2В продаж. Стратегия и тактика сложных продаж по методу SPIN» - самый результативный тренинг продаж!
И вот почему:
- SPIN - технология, созданная методом кропотливых исследований, когда в разных странах мира исследовали модель переговоров самых успешных продавцов, чтобы понять, что такого особенного они делают, чтобы заключать успешные сделки, а покупатели при этом были довольны и с удовольствием платили.
- Тренинг проводит тренер-практик, который построил вертикальную карьеру в В2В рынке (больших продажах) и знает, что такое нелёгкий хлеб продажника. Тренер, у которого 9 лет опыта в тренинговой деятельности, и SPIN -продажи - один из тех тренингов, которые он проводит много и часто, понимая специфику каждого бизнеса, с которым сталкивается. Поэтому если у Вас накопились специфические вопросы по Вашим клиентам и Вашему бизнесу - приносите их с собой на тренинг! Тренер харизматичный, авторитетный, которого интересно слушать и который даёт полезную и реально работающую информацию.
- И наконец, тренинг построен на большом объёме практических занятий - Вы сможете в ролевых играх проработать модель SPIN-продаж, потренироваться на практике, и это будет много практики!
Метод ведения тренинга
Бизнес-тренинг проводится в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. В процессе обучения каждый участник поэтапно отрабатывает во время практических занятий (индивидуальные и групповые задания) правильность применения изученных методов, подходов и технологий с последующим анализом результатов. Для эффективного усвоения участниками теоретического материала в программу включено большое количество примеров и практических заданий, основанных на практике реальных консультационных и обучающих проектов автора программы.
Блок I. Управление продажами на рынке В2В
- Управление деятельностью менеджера В2В продаж
- Показатели эффективности работы (KPI) менеджера корпоративных продаж
- Отличительные особенности «Больших продаж» - длительность цикла и этапы длинных продаж
- Постановка последовательных целей для встреч с клиентами в корпоративных продажах в формате SMART
- Планирование продаж и «Воронка продаж»
Блок IІ. Технологии корпоративных продаж
- Стратегия и тактика успешных продаж на рынке услуг В2В
- Этапы принятия решения о покупке. Задачи продавца при сопровождении клиента по этапам принятия решения о покупке
- Предварительная информация о клиенте и подготовка к переговорам
- Установления контакта с клиентами
Блок III. Технологии переговоров в продажах
Блок IV. Технологии телефонных продаж
Всю информацию о тренинге читайте здесь.
Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:
[відкрити контакти] , [відкрити контакти] , [відкрити контакти] .
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини