Нужно ли и как повышать эффективность служб маркетинга фармацевтических компаний?
Коллеги! Пришло время посоветоваться с Вами. Общаясь с друзьями-маркетологами, мы чувствуем какое-то подспудное недовольство, иногда даже не совсем внятно понимаемое.
Потому что люди – это просто люди, и тем из них, кто хочет стать Лучше и сделать Лучше свою Компанию, свойственно задумываться: «А может быть, я что-то делаю не так? А может… можно как-то делать – как-то Лучше, или…просто иначе?»
Совсем не просто ответить самому себе на вопросы:
- Все ли хорошо в Королевстве фармацевтического маркетинга Нашей Компании?
- Устраивает ли меня текущее состоящее дел в маркетинге Нашей компании?
- А какие новые инструменты и методы маркетинга сегодня должны стать наиболее затребованы?
Хотя, может быть и по старинке как-то пройдет)) еще некоторое время…
И вот, собственно из-за всех этих «непонятностей» мы предлагаем Наше видение: как повышать эффективность служб маркетинга фармацевтических компаний. Это Курс "Превращение" Pharma Marketing Academy. Коллеги, подтвердившее свое участие в Курсе «Превращение» Pharma Marketing Academy уже участвуют в подготовительном Опросе перед 1-й сессией 25-26 сентября 2015 г.
Просьба определяться с участием, т .к. завтра мы заканчиваем Регистрацию!
Так выглядит рабочая тетрадь участника 1-й сессии Курса "Превращение" Pharma Marketing Academy
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини