CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи

CVP-анализ - инструмент планирования прибыли, доходов и затрат для различных объемов производства продукции, закупок товара и их продажи

Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях. Незаменимое умение!

Высококачественное обучение тому, что в первую очередь необходимо для оптимального увеличения чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

  • Главная цель CVP-анализа - оперативно определить, что произойдёт с  чистой прибылью предприятия, если изменится объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж при прочих равных условиях.
  • Эта информация имеет большое значение для управляющего владельца предприятия, генерального директора, директора по маркетингу, директора по продажам, директора по производству, директора по логистике, специалистов планово-экономического отдела предприятия, специалистов отдела управления финансами. 
  • Возможно также применение CVP-анализа в рамках анализа "Что, если...", когда менеджер анализирует чувствительность чистой прибыли предприятия к оперативно изменяемым параметрам ситуации предприятия для принятия оптимального решения о плане хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде до одного года: цене реализации продукции, структуре продаж продукции, величине переменных затрат предприятия, величине постоянных затрат предприятия, объему производства продукции (закупок товара) и ее продаж, маркетинговому воздействию на потребителей продукции с помощью улучшения потребительских свойств продукции, рекламы, стимулирования сбыта, мерчандайзинга, участия в выставке. 
  • Рассматриваемая методика CVP-анализа применяется к ситуации любого предприятия, как промышленного, производящего готовую продукцию, работы или услуги, так и торгового, закупающего и продающего товары. CVP-анализ может применяться не только к предприятию в целом, но и к департаменту (отделу) продаж, который является центром финансовой ответственности "Центр маргинальной прибыли" для обоснованного планирования маргинальной прибыли и поиска оптимальных решений по ее увеличению.

Первый день: 09.30...18.30


1. Высшие экономические цели предприятия: оптимальное увеличение чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и рыночной стоимости предприятия.

2. Классификация затрат предприятия для принятия решений. Поведение затрат. Постоянные и переменные затраты. Функция затраты. Драйвер переменной затраты. Выбор драйвера переменной затраты. Выбор драйвера затрат предприятия в CVP-анализе.

3. Экономическая и бухгалтерская модель динамики взаимосвязи «Затраты – Объем производства продукции (закупок товара) и ее продаж  – Прибыль».

Второй день: 09.30...18.30


4.2.3.3 Демонстрация № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".

4.2.3.4 Упражнение № 3 "Анализ чувствительности прибыли предприятия с использованием запаса прочности".
Полную программу тренинга, его организационные вопросы читайте ЗДЕСЬ.

Зарегистрироваться на участие в тренинге или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему: [відкрити контакти](044) 221-85-66, [відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04

[відкрити контакти][email protected]


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини