А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?

Это уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге.

Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 25—26 сентября, 23—24 октября, 20—21 ноября 2015 г.

1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00

Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)

  • Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
  • Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
  • Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
  • Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
  • Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
  • Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.

Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт

  • Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
  • Лонч планы (запуск новых продуктов).
  • Структура маркетингового плана на продукт.
  • Разработка продуктового плана как внутренний проект.
  • Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.

Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика

  • Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
  • Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
  • Инструментарий для внутреннего анализа:
  1. подробный анализ собственных продаж,
  2. жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
  3. портфельный анализ — ABC, BCG, GE.
  • Инструментарий для внешнего анализа:
  1. оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
  2. анализ конкурентной среды,
  3. определение основных трендов среди потребителей
  • Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.

Стоимость участия:14000 грн. Оплата указана за все 3 сессии. 

Узнайте больше об этом мероприятии


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші статті в категорії Новини