А Вы уже зарегистрировались на курс «Превращение» от Pharma Marketing Academy?
Это уникальный учебный курс для желающих развить свой профессиональный background в маркетинге.
Срок обучения — 2 месяца, 3 очные сессии: 25—26 сентября, 23—24 октября, 20—21 ноября 2015 г.
1-ая сессия (2 дня) 25—26 сентября 2015 г. 10-00-18-00
Модуль 1. Основы современного Продакт маркетинг менеджмента (ПММ)
- Рынки В2В — В2С: отличия, специфика фармацевтического бизнеса.
- Маркетинг 1.0. 2.0. 3.0 — культура, роли, функции. Клиенто-центричнаяиклиенто-ориентированная организация: основные характеристики и отличия.
- Основные положения и концепты современного маркетинга: бизнес-модель, добавочная ценность, цепочка ценности, концепты outside-in и маркетинг-микс.
- Роли маркетинга в организации. Роли и функции Продуктового менеджмента.
- Различия Продуктовый менеджмент vs Продуктовый маркетинг менеджмент.
- Фреймворк процессов ПММ. Распределение зон ответственности по процессам и функциям в маркетинге продукта.
Модуль 2. Разработка Маркетингового плана на продукт
- Продуктовые планы в иерархии стратегий и планов организации.
- Лонч планы (запуск новых продуктов).
- Структура маркетингового плана на продукт.
- Разработка продуктового плана как внутренний проект.
- Представление Системного кейса — разработка продуктового плана.
Модуль 3. Потребители и Продукты: аналитика
- Обзор: методы анализа Продуктов и Клиентов: цели, подходы, применение. Возможности и ограничения различных методов. Как использовать результаты аудита.
- Проведение розничного аудита внешней среды на фармацевтическом рынке — обзор. Характеристика инструментов, возможностей, ограничений и преимуществ применения каждого инструмента. Прикладной кейс.
- Инструментарий для внутреннего анализа:
- подробный анализ собственных продаж,
- жизненный цикл продукта, кривая инноваций,
- портфельный анализ — ABC, BCG, GE.
- Инструментарий для внешнего анализа:
- оценка размеров и темпов роста рынка продукта,
- анализ конкурентной среды,
- определение основных трендов среди потребителей
- Использование правильного SWOT-анализа и определение ключевых факторов успеха.
Стоимость участия:14000 грн. Оплата указана за все 3 сессии.
Узнайте больше об этом мероприятии
Коментарі
Невірно заповнені поля відзначені червоним.
Будь ласка, перевірте форму ще раз.
Ваш коментар відправлений і буде доступний на сайті після перевірки адміністратором.
Інші статті в категорії Новини